Отзыв от Александра

23 декабря, 2015 - 03:00
Александра

Azur Air

Ад!жесть!кошмар! Летала во Вьетнам данными авиалиниями 6.12-17.12.2015. Слава Богу что вообще обратно долетели! если вкратце: 1.должны были вылететь 5 декабря, в итоге улетели 7 вечером.задержка на 1,5 суток по непонятным причинам, плюс в аэропорту на 2 часа задержали.не компенсировали ущерб ни днями отдыха, ни в денежном эквиваленте. свинство.к слову, летели 15 часов. 2.еда отвратительная.на вторую кормежку дали полурассыпавшуюся вафлю, булку , сырок. перелет долгий, это мне, девушке еще нормально, я ем немного, а мужики наверное голодали сидели.после горячего крутило живот. 3.хамоватый персонал ( не все,но большая часть).ощущение что по объявлению из Бутово набрали.ваши работники-ваше лицо,помните об этом! 4.обратный рейс перенесли почти сутки раньше!узнаем мы об этом накануне под вечер уже. 5.еда на обратном пути была лучше , чем из Москвы. НО!! перевозчик заявляет что всю еду и воду в целях безопасности закупает в Москве в обе стороны(!) неприкрытая наглая ложь.на ланчбоксах был логотип вьетнамской авиакомпании. и о каком московском питании на обратном пути может идти речь, если давали типичную вьетнамскую еду: салат с рыбой, рис и говядину, и фрукты драконий глаз и ананас свежие. или может быть их в России уже выращивать стали? и рыба особых сортов, что не портится? 6.самолет чуть не развалился, держался на честном слове и соплях простуженных пассажиров.потому что из вентиляции дуло , как в Арктике!взрослые люди сидели замотанные в куртки, шапки и пледы.отогревались горячим чаем.персонал затыкал вентиляцию салфетками, пассажиры сидели и 9 часов мерзли. врагу не пожелаешь так лететь.искренне желаю этой компании прекратить свое существование и не позорить ни себя, ни гражданскую авиацию.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

5
Average: 5 (5 votes)

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы