Отзыв от Ольга

20 августа, 2015 - 03:00
Ольга

Azur Air

испорчено. Мы потеряли целый оплаченный день отдыха. Рассчитывали заехать в отель в 10 утра, в итоге заехали в 6 вечера. И никому не предъявишь! Поинтересовалась специально у туроператора. Ответ был - не наша вина. Это у авиакомпании сломался самолет. К ним и идите. Хотя рейс совершался при сотрудничестве авиаперевозчика и туроператора. Для меня это означает взаимную ответственность. Поэтому задумайтесь прежде, чем согласиться лететь с данной авиакомпанией, особенно учитывая, что это не единичный случай!!!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы