Отзыв от Александр

13 августа, 2015 - 03:00
Александр

Azur Air

Сидим в Домодедово почти 4 часа, а уже должны бы готовиться к посадке в Хургаде. Сначала табло сообщило о переносе на 3 часа, теперь повесили объвление о том, чтобы ждать допинформации. Ан нет, вот сообщили об очередной задержке еще на пару часов. Где говорят, что позднее прибытие самолета,на другой стойке - что вообще ожидают резервный борт, кто ж пассажирам скажет... Однако, дали ваучеры в му-му кафе с непонятным номиналом для расчета, хотя на ваучере значится 100 рублей. Покормились слегка. Но основная масса сограждан, в том числе с детками продолжает томиться в очередях к стойкам, наши люди - старорежимной закалки. Про питательные ваучеры, думается,большая часть ине слышала - кто ж в домодедовском мурмулении по радио поймет, о чем говорят. Наверное, потом питание спишут из расчета всего самолета... Ждем дальше. Допоценка и допзвездочка - за питание.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы