Комментарий от Гость

13 августа, 2015 - 03:00
Гость

Azur Air

Когда купила тур в Хургаду от Анекса, даже не задумалась, о том, что у такой известной компании может быть плохой перевозчик! Дома почитала отзывы.... и выпала в осадок. К отлету подготовилась:прочитала про задержки рейсов, про жарко-холодно в самолете...короче... была готова ко всему. Еду с собой взяла, оделась тепло, в сумку положила одежду лёгкую). Должны были вылететь 2 авг. в 13.00, но просмотрев вылеты этой компании в это утро, я поняла, что уже 2 рейса задержаны. Ехала в аэропорт, зная, что вовремя не улечу. Да...нас задержали всего на 1 час. Взлетели в 14.20. Конфеток не дают, пледы только детям и, если останутся, взрослым. Питание без выбора (это уже у многих перевозчиков). Дома сделала он-лайн регистрацию на рейс. Сидела на 20 ряду у окна (это начало крыла). Бортпроводники вежливые, салон чистый, комфортная температура, полет хороший. Туда - 4 балла из 5 (т.к. была задержка). А назад!!!!! Должны были вылететь в 19.30 8 авг. из Хургады в Шереметьево, а вылетели на 11 часов раньше в 6.15 утра в Домодедово!!!! Украли день отдыха!!!! Анекс или азур.. уж не знаю кто. Он-лайн регистрация не работала. Достался 14 ряд!!!! Кошмар!!!!! У самого трапа рядом с туалетами. Весь полет перед глазами маячили жаждущие туалета, все 4 часа!!!!! Да, есть место для ног большое, перед нами пустое место, нет ряда... Да, хорошо, что рядом с трапом, первые вышли из самолета. Но!!!! Холод собачий!!!! Была одета в короткую одежду (в Хургаде 40 градусов), в сумку положила всё длинное и закрытую обувь. Сначала думала, что после набора высоты температуру поднимут. Ничего подобного. Через пару часов околела, покалывало пальцы ног и рук (это я уже переоделась к этому времени). Спросила, почему так холодно? Мне сказали, что в самолете только 2 места кондиционирования на весь салон. И так получилось, что именно 12-15 ряды находятся рядом с кондеем, а 14 ряд -прямо под ним! И ничего сделать нельзя! Так как тогда все в хвосте задохнуться от жары. Поэтому в носу самолета нормально, далее холод, далее нормально, потом жарко! Попросила меня пересадить, дабы не прилететь с окоченевшим трупом (моим) в аэропорт. Нашли 1 место в хвосте, там я оттаяла. Там действительно жарко, по сравнению с серединой. Немного потрясло при снижении. Сервис нормальный, поют-кормят. Всё съедобно, но ассортимент стал хуже у всех компаний (в июне летала трансаэро) - та же ситуация с питанием. За холод и перенос рейса на 11 часов снижаю оценку.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы