Отзыв от Юлия

16 августа, 2015 - 03:00
Юлия

Azur Air

Начитавшись негативных отзывов,возникает желание отказаться от недобросовестного и не качественного перевозчика, но а что вы хотите?это же ЧАРТЕР! Они никогда не летали во время,у них никогда не было и не будет просторных сидений - мы с вами платим за экономичный и бюджетный перелет,дабы сократить стоимость тура. Мы летали авиакомпанией Катекавиа в Барселону, ничего не предвещало беды.Первый автобус уже отправился к самолету, и я выдохнула,подумала 'ну вот,как повезло нам,люди пишут плохо о компании, а зря!' Не тут-то было :) Через пол часа автобус набитый людьми вернулся,без объяснения причины рейс задержался,вылетели мы на 2 часа позже. Летают бывшие самолеты А320 Utair, в них набито 8 сидений в 1 ряду, рассадка 2+4+2. Кормят на борту отвратительно,на выбор либо тевтели, либо сладкие резиновые блины (я думала, что это только завтрак,но оказалось что обратно на ужин дают тоже самое,только вместо блинчиков резиновый оладушек, с перегретым в микроволновке и прилипшем к стенкам 'посудки', шоколадом . Как всегда, мясо заканчивается на 15 ряду и все жуют резину ;) Когда летели обратно в Москву,кондиционер лупил так,что +14 на улице показалось нам сказкой! Могу сказать так: если вы хотите сервиса,покупайте билеты на регулярные рейсы,лучше- иностранных перевозчиков. Если готовы потерпеть некоторые нюансы и не кушать на борту (кстати кушать во время авиаперелетов вредно),то в полне себе нормально,тем более самолеты большие,их не трясет и полет проходит хорошо!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы