Отзыв от Татьяна

19 ноября, 2015 - 03:00
Татьяна

Azur Air

Летела в Нячанг 4.11 задержали на 8 часов без всяких объяснений, борт ужасный,при любой тряске открывались багажные отделения,кормили отвратительно и мало.За 12 часов полёта один раз горячее и один маленький перекус.В салоне стоял постоянный гул(работал кондиционер),ещё пару дней ужасно болела голова.Обратно летели 15.11 не лучше,опять задержали на 5 часов,борт не лучше ,с едой тоже самое,только здесь ещё и стюарты нам попали злющие.Вообщем если вы летите этой авиа компанией с детьми и на дальние расстояния запаситесь едой и водой и ещё терпением.Всем удачи!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы