Летели рейсом ZF-9531 Краснодар-Нячанг 7.11.15 г.С Азур Эйр летели в первый раз.Время отправки 20:55.Зайдя в зал терминала, мы увидели,что рейс перенесен на 23.50,потом на 00.50.По громкоговорителю объявили,что мы можем пройти в столовую и получить питание.В справочной нам пообещали,что представитель Азур Эйр прийдет и ответит на все вопросы.Никто не пришёл.На часах 00.30,время вылета на табло 00.50. Ближе к часу ночи поменяли табло вылета на 01.50 и стали пропускать в зону таможни.Потом время вылета смещалось каждые 20 минут.Спустя два с половиной часа ожидания люди стали возмущение в первую очередь представителям компании Азур Эйр. Так не должно быть.Полное отсутствие организации полета!!!! Я понимаю негодование людей,которые написали отрицательные отзывы.Многие летели с детьми,женщине стало плохо....И, почитав отзывы других людей,я поняла,что данная авиакомпания во всю практикует такой бардак по всем своим направлениям.Да, я согласна,что чартеры задерживаются,но не на 8 часов,я согласна,что сока нет,но не воды,согласна,что где- то тесновато,но не терпеть 12 часов перелета.Нельзя такие самолеты пускать на такие дальние расстояния,они не предназначены для этого! Их время в полете 5 часов максимум,а если уж пускаете,то обеспечьте организацию :полет- дозаправка- полет.Да,дешевые перевозки,поэтому и спрос велик на такие перелеты,но тогда обращайтесь с людьми,как с людьми,а не как с отломанной ручкой от чемодана с багажного отделения.Очень хочется пожелать представителям компании Азур Эйр полюбить не только массовые сборы от перелетов,но и тех пассажиров,которые вам эти сборы предоставляют...