летел этой авиакомпанией 16.11.2015 рейс спб-пхукет ZF9403 бортовой номер самолета VQ-BUP (боинг 767-300) изначально рейс задержали на 3 часа(самолет на котором должны были лететь изначально сломался в аэропорту пхукета ,была течь в гидравлике,дали запасной борт из домодедово),потом продержали еще 2 сидящими в самолете,дали воду..... В самолете мочей не пахнет,стюарды постоянно бегают и чистят туалеты самолета,наверное дали втык Керосином действительно пахнет после заправки самолета в салоне,это нормально хоть и не совсем (воздух забирается в салон через двигатели ,если кто-то не знал) ,пахло недолго ,после взлета прекратилось) Стюардессы и стюарды -хамло это факт.(весь полет тусовались на кухне в хвосте самолета ,ржали и что-то обсуждали почище выпившей компании) салон , как и сам самолет на вид лет 20,все потертое ,ничего не работает Командир и второй пилот с нами только поздоровались ,больше никагог общения Сиденья поставлены через мизерные промежутки ,сидеть 10 часов просто ад, при моем росте 185 см , но это бич всех чартеров при приземлении на меня с потолка полилась вода,нчего стращного в техническом плане это не несет ,просто конденсат протек через обшивку салона,но весьма неприятно)пришлось пересесть а жену на колени) обратно летели этим же бортом VQ-BUP 26 .11.2015 рейс ZF9404 задержали на 2,5 часа ( это время мы просидели в аэропорту Пхукета) все теже претензии к экипажу и самолету ,правда добавилось еще.... нас посадили в хвост самолета и там между стенкой и сиденьем я увидел маленькую дырку в полу )))она выходила походу в багажный отсек и из нее при посадке неистово дуло ледяным холодом)) вывод:после ухода трансаэро с рынка ,я больше не полечу чартерами ,только регулярными ,хоть и дороже ,но безопасней и сервис лучше