Отзыв от Елена

6 ноября, 2015 - 03:00
Елена

Azur Air

Добрый день! Здесь пишут про задержки рейса на 5-6 часов, у нас была задержка на 31 час! Отмена рейса на Пхукет 28.10.15. Несмотря на негатив, показанный по тв, в защиту хочу сказать, что нас не бросили. Всех разместили в отели с 3Х разовым питанием, организовали трансфер отовсюду. Да, неприятным было то, как нас по аэропортам гоняли. В отношении рейса, который был 30 окт вместо 28 окт, самолет чистый, по виду новый, на ремнях безопасности дата изготовления 2013 год. Вот здесь хочу сказать, что был негатив в виде одного высокомерного бортпроводника. Но, огромное спасибо экипажу, мы в Пхукете не заметили посадку, летчики огромные молодцы! Да, трясло немного в полете, но был очень сильный ветер. По поводу обратного полета, 05 ноя, все прошло на таком же уровне. Нигде не трясло, хотя, командир Дмитрий предупреждал, что ветер сильный, возможно потрясет. Девушки стюардессы очень приятные. В целом, все прошло очень хорошо. Кто пишет про задержки, состояния самолетов и пр, в чем проблема, летайте регулярными рейсами, и не будет такого.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

5
Average: 5 (1 vote)

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы