Отзыв от Гость

10 ноября, 2015 - 03:00
Гость

Azur Air

Летели первым рейсом Новосибирск-Пном Пень (Камбоджа). Должны были улететь 22.10.15 в 23-55, а улетели 23.10.15 в 9-00! Это нормально?! Рейс чартерный, люди в отпуск хотят, а в результате негатив уже с самого начала. День отпуска просто украли! Обратно тоже задержка, правда, на 40 минут всего, но и тут без негатива не обошлось! Пассажирам не хватило еды! 15 человек остались без ланча. Бортпроводницы не знали, куда глаза девать. Собирали еду по всем полочкам, у пилотов забрали, свои пакетики отдали, с предыдущего рейса остатки раздали. Было очень неприятно все это видеть. В-общем, мнение об этой авиакомпании самое негативное. Организация безобразная!! Что касается пилотов и стюардесс, тут претензий никаких. Старались, как могли. Пытались сгладить сложную ситуацию на борту, были предупредительны и вежливы. Если будет возможность выбирать, этой авиакомпанией больше не полечу и друзьям отсоветую.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы