Отзыв от Оля

11 ноября, 2015 - 03:00
Оля

Azur Air

Вообще, если честно, не понимаю сильно негативных отзывов. Чартерные полеты всегда предполагают определенные возможные неудобства по времени рейса- перенос или задержка- дело нормальное. Очень удобно купить дешевый перелет, а потом жаловаться. летайте первым классом или регулярным рейсом в 2-3 раза дороже. Люди бывают очень странные, ей Богу. вообщем, летали в Египет , так получилось, что в напряженный период. Рейс из Шарм эль Шейха 9 ноября 2015 года. Самолет внутри чистый, аккуратный, да, немного тесновато- но изначально ведь понимаешь каким самолетом летишь. Питание нормальное, бортпроводники отличные- и напоили и накормили и поболтали)))))) взлет-посадка на 5 баллов. Хочется отметить, что досмотр в аэропорту был тщательный, багаж ждем теперь отдельно из-за мер безопасности. Было много истеричных персонажей, но такое ощущение это разряд людей, которые по жизни недовольны или просто невезучие, раз им так всегда и везде не прет)))) Читала отзывы ранее и отвечу- никаких вытертых сидений и запахов из туалета нет, но по крайней мере на нашем борту. все великолепно. Спасибо огромное авиакомпании и отдельное туроператору Anex tour за заботу- обо всем заранее предупреждены, ожидание регистрации проходило в комфортном автобусе с кондиционером (пишу об этом, тк очень много туристов было брошено около аэропорта на 30 градусную жару без еды, воды и условий. еще раз спасибо !!! отзыв положительный!!! а недовольным хочется сказать- снимите корону и оцените свои возможности и средства, а потом предъявляйте претензии

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы