Отзыв от Вадим

8 января, 2015 - 03:00
Вадим

Azur Air

06 января летел из Толмачево в Краби рейсом FZ3143. При посадке обратил внимание что спинка моего кресла отломана. Попросил стюардессу принять какие то меры (пересадить меня, или подремонтировать спинку), но реакции никакой. Похоже, поломанные кресла это нормальное явление для бортпроводников потому что при моем трехкратном обращении все бортпроводники отнеслись абсолютно равнодушно. Вот так, практически на табуретке, я сидел восемь часов полета. К середине полетаспина просто отваливалась. По причине того что кресло неисправно, кормить меня не стали. Пригрозил бортпроводникам пожаловаться - ответ 'пишите на сайт компании'. Удивился смелости. Но понял когда открыл сайт 'катекавиа'. Там места для каких либо коментов либо 'красной линии', как у уважающих пассажиров компаний, не существует. То есть пожаловаться некому. Конечно отпуск в Тайланде компенсировал варварство 'катекавиа'. Слава богу, возчращаться приличной авиакомпанией 'Трасаэро'.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы