Отзыв от Гость

1 ноября, 2015 - 03:00
Гость

Nordwind Airlines

Летели из Антальи в СПб 29.09.15 рейс N4_1834 в 6.45, А319. Задержка рейса была около 1,5 часов. Потом, пригласили на борт, и началась стандартная подготовка к взлету. Только приветствие капитана показалось каким-то путанным, он сбивался, делал долгие паузы, создавалось впечатление, что он одновременно держит связь со службами аэропорта, т.к. в паузах были слышны технические переговоры. Далее, капитан объявляет нам, что у нас проблемы с шасси и требуется ремонт, который займет около 50 минут и нам нужно набраться терпения. А почему этот факт не установили раньше, до того, как пассажиры зашли на борт? И, буквально, через 5 минут после объявления о ремонте, нас информируют, что самолет готов к взлету, и мы стартуем. Пассажирам понятно, что никто ничего не менял и мы летим с неисправным шасси! Взлетели штатно, но весь полет не покидали тревожные мысли о посадке. Час находились в зоне турбулентности, дважды неприятно трясло. При посадке, после касания полосы, долго катились не опуская \нос\ самолета. По факту - везли пассажиров на неисправном борте, видимо, хозяева компании полагаются в таких случаях на профессионализм пилотов. Это недопустимая халатность! Трагические события 31 ноября 2015 с бортом из Шарм-Эль-Шейха в СПб побудили меня написать и об этом рейсе с неисправным шасси. Необходима тщательная проверка состояния самолетов на всех чартерных авиакомпаниях! Иначе, трагедии будут повторяться..........

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Nordwind Airlines - другие отзывы