Отзыв от Гость

2 августа, 2013 - 04:00
Гость

Nordwind Airlines

Прилетела совершенно недавно, поэтому еще сохранилось свежее впечатление. Впервые летела этой авиакомпанией (вообще летаю каждый год - 1 или 2 раза - с 7 лет (сейчас мне 23), ВСЕГДА ЭКОНОМ-КЛАССОМ - есть с чем сравнить). В общем, вылетела я 17 июля 2013 года, прилетела 28 июля с.г. Аэропорт Шереметьево, терминал С (этот терминал тоже впервые посетила). Лично я совершенно непривередливая и за много лет давно поняла, что еда в самолете в разы отличается от ресторанной, НО с таким я сталкиваюсь впервые! 7 часов лета (Канарские острова), а кормят только 1 раз (маленький пряник с чаем или кофе перед посадкой я за еду не считаю - дали хотя бы нормальный бутерброд с колбасой или на худой конец с сыром, если на колбасу денег нет...) В этом же году летала компанией Air China в Японию (с пересадкой в Китае)... Билеты были наидешевейшие, пересадка длилась всего лишь 1,5-2 часа... За 12-14 часов нас успели покормить 4 раза!!! Вообще эта авиакомпания считается одной из самых дешевых в мире, но еда ничем не отличается от самых дорогих российских... Возвращаясь к Nordwind, когда уже летели в Москву после замечательного отдыха, в принципе были готовы к тому, что еда будет не очень (к тому же перелет сокращался на 1 час: туда - 7 часов, обратно - 6), но НЕ ДУМАЛИ, что может быть ЕЩЕ ХУЖЕ: выбор из горячего вообще не было (только паста - по-русски макароны - с кетчупом, ни МЯСА и тем более РЫБЫ - НЕТ и в помине, всем известной НАРЕЗКИ из колбасы и сыра тоже НЕТ, НЕТ даже САЛАТА. Хотя на этот раз в конце нам давали бутерброды - всеобщие аплодисменты, НО, во-первых, если разрезать один бутерброд на 2, ладно на 3 части - получатся малюсенькие канапе (думаю понятно, о чем я говорю... для непонятливых - о размере), во-вторых - в нем содержится столько КОНЦЕНТРАТОВ, что сравнимо со всякими Marsами, Snikersами, а может быть, даже и с Coca-Colой и Fantой (впервые это увидела в бутерброде... о Макдоналдсе не говорю - подобные заведения я принципиально стараюсь избегать по понятным причинам). Само собой к бутерброду я не притронулась. Слава Богу, что был хамон, который мы купили в нашей поездке... Иначе мы бы умерли с голоду... С едой все понятно... Есть еще один факт, который очень меня удивил (неприятно, конечно). Жуткая нехватка пледов... Ладно с дневным рейсом - это простительно, но, когда рейс НОЧНОЙ, это просто ВОЗМУТИТЕЛЬНО (слава Богу, мы с собой захватили пляжные полотенца, иначе все было бы гораздо хуже - наши замерзшие трупы соскребали бы с сидений)!!! Опять по поводу Air China - там были не только ПЛЕДЫ НА КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, но даже ПОДУШКИ (они сразу лежали на каждом сидении) - и в ночной, и в дневной рейсы! Видимо, там о людях думают! В общем, отдых эта авиакомпания нам несколько подпортила. К состоянию самолета и профессионализму экипажа у меня НЕТ никаких претензий (в этом плане все было замечательно)... Поэтому я зареклась, что С ДАННОЙ АВИАКОМПАНИЕЙ В БУДУЩЕМ НИКАКИХ ДЕЛ ИМЕТЬ НЕ ЖЕЛАЮ!!!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Nordwind Airlines - другие отзывы