Кому-то исходя из отзывов повезло с перелетом, хотя схожесть отзывов: пилоты-пусечки, стюардессы-кисаньки, мягенько, вкусненько - каламбур на лицо. Наш же опыт знакомства с этой а/к прошел не в столь позитивном ключе, как здесь пишут. Мы летали на Родос бортом 757. Сказать, что борт старый - это ничего не сказать (разумеется оцениваю салон, а не ттх). Салон убитый, разбитый и забрызганный. Нижняя подушка кресла живет отдельной жизнью от самого кресла, спинка не фиксируется вертикально, реально сильно ощутимый запах туалета в салоне. У супруги персональный столик был примотан к креслу скотчем, в кармашках сидений можно запросто отыскать какую-нибудь прошлогоднюю заплесневелую булку. Питание: похрустели рисом, а зелёную рыбу есть не стали. Не смотря на весь этот нелицеприятный антураж, стюардессы вполне услужливы, обслуживают быстро, приятно и с улыбкой. Как им приходится её сохранять работая в таких условиях - для нас осталось неразрешимой загадкой. А вот пилоты пассажиров попугали. На взлете заложили такой угол, что взлет проходил с вцепившимися в подлокотник пальцами и в полном молчании. Реально было страшно, хотя летаю часто. Вот так мы познакомились этим перевозчиком. Повторять подобный опыт с их компанией больше не собираюсь.