Отзыв от Александр

12 октября, 2014 - 04:00
Александр

Nordwind Airlines

Я смотрю, что тут пишут, наверное, только недовольные, поэтому чуть-чуть разбавлю негатив. Мы с женой летели в Монастир 4 октября и обратно - 11-го. В оба конца вылет был точно по расписанию, и, судя по объявлениям в отеле, в другие дни тоже задержек не было. Единственное неудобство - прилёт в Москву в первом часу ночи, когда до дома добраться можно только на такси. Да ещё в эл. билетах было написано, что вылет из Москвы в 14:50, хотя на самом деле по расписанию в 14:25. Не знаю, кто виноват - NordWind или Пегас, но хорошо, что мы ехали в Шереметьево с запасом. При полёте из Москвы в обед предлагали выбор - рыба или \паста\ (действительно, Макфа с соусом), на обратном пути выбора не предлагали, хотя гарнир к курице был разный. Но мы люди непритязательные, главное, всё вроде бы свежее и нормально приготовленное. К напиткам никаких претензий нет, как и к работе экипажа. Единственно, что вызвало кратковременное недоумение - это когда командир сказал, что \погода в Монастире хорошая, температура 17 градусов\, но чуть позже стюардесса объявила, что 25, как и должно быть на самом деле. Почему-то осталось впечатление, что в обратном рейсе расстояние между креслами было больше, чем в прямом, хотя самолёт был такой же - Боинг-321. Большое преимущество NordWind - это тесная связь с турфирмой Пегас. видимо, поэтому тарифы заметно низкие по сравнению с другими, даже чартерами. В общем, если в следующий раз будем отдыхать в \странах Пегаса\, то без всякого смущения полетим и на Северном Ветре.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Nordwind Airlines - другие отзывы