Wizz Air

Wizz Air — венгерско-польская бюджетная авиакомпания со штаб-квартирой в Вечеше (медье Пешт). Работает главным образом на рынке Центральной Европы, у компании есть базы в аэропортах Катовице, Познани, Варшавы (имени Шопена) и Гданьска (Польша); Будапешта (Венгрия); Баку (Азербайджан); Софии (Болгария); Клуж-Напоку, Бухареста, Тимишоары, Тыргу-Муреша (Румыния); Белграда (Сербия), Киева (Жуляны) (Украина); Вильнюса (Литва); Кутаиси (Грузия), Скопье (Республика Македония).

Флот и маршрутная сеть

Самолеты: 
Код ИАТА: 
W6
Код ИКАО: 
WZZ

Как связаться

Адрес: 
Building 221, BUD International Airport, Budapest, 1185, Hungary
Телефон: 
+36 1 777 9300
Телефон в России: 
7 (499) 918 - 61 - 27

Прочее

Год основания: 
2003
Оценка авиакомпании: 
Голосов еще нет

Оставить отзыв

Отзывы пассажиров

1 год 10 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летела с мужем Москва-Будапешт-Москва в августе 2015 года (знаю, что отзыв не такой 'свежий', но всё же). Летели налегке, за спиной у каждого небольшой рюкзак. Регистрацию прошли онлайн, очереди в аэропорту за стойкой не было. Стюардессы приятные, правда всё равно чувствуется сильный венгерский акцент, когда они говорили на английском. Самолёты довольно новые, внутри чисто, хотя сиденья всё равно несколько потрёпаны были, да и расстояние между сиденьями очень узкое, человеку с длинными ногами будет там неудобно. Взлёт и посадка, что туда, что обратно, прошли очень мягко. Полёты без задержек. Адекватная цена за билеты. Полетим ими ещё раз, если предоставится возможность.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

1 год 10 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Я летала Киев-Вильнюс, Вильнюс-Стокгольм. Все отлично. Никаких проблем. Пилоты прекрасно управляли. Плавный взлет, аккуратная посадка. Я очень довольна. Все чётко и по расписанию:-)

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

1 год 10 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Купила билеты Будапешт-Рим и обратно. По ошибке распечатала посадочный только на обратный рейс. В аэропорту потребовали 50 евро за распечатку! 50 евро за один листок бумаги!!! Так мало того, принимают только наличными. У меня с собой столько не было, была только кредитка, но ее не принимают. Самолет улетел без меня, сотрудники компании, еле говорящие по-английски, даже не выслушали меня, ноль уважения.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

1 год 10 месяцев назад, Федор К: Отзыв от Федор К

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

На рейсе Wizzair я совершил худший в своей жизни перелет. Вся система этого лоукостера направлена на то, чтобы продав вам дешевый билет оградить вас совершенно бестолковыми с точки зрения здравого смысла правилами. Заставить вас играть в некую абсурдную игру, в которой совершая неверный ход вы обязаны раскошелиться на приличную сумму. Эти правила созданы ровно так, чтобы вы, интуитивно ( как и все мы в жизни обычно поступаем) правильно поступая нарушали их игру и ... платили, платили, платили. Я напоролся на это потратил нервов больше чем сберег денег. И решил для себя что лучше летать как человек рейсами других авиакомпаний, чем бежать по решетчатым перегонам лоукост-терминалов, зная, что за мелейшее бессиысленнле нарушение их правил ты заплатишь 15, 30, 45 евро

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

1 год 10 месяцев назад, Ольга: Отзыв от Ольга

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Прежде всего, хочу сказать, что я человек адекватный и понимаю, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, поэтому ждать от лоукостеров экстра-сервиса не приходится. Но все же какие-то границы разумные должны быть. Я обычно летала с Ryanair, приспособилась к их правилам, и никогда не доплачивала за багаж (речь идет о поездках на 1-3 дня). В этот раз заказала Wizzair, в спешке распечатала билеты. Я как-то не подумала, что не все лоукостеры одинаково противны по своим правилам. Взяла свой обычный чемоданчик (с которым летала с Ryanair). Но в аэропорте обнаружилось, что он великоват под их размеры - пришлось доплачивать за багаж. Согласна, сама виновата, что не посмотрела заранее -за незнание надо платить. Но что окончательно взбесило: чемодан был вообще у мужа, у меня - дамская сумка и пакет с ддокументами. Девушка на контроле заявила, что это уже две единицы багажа. В итоге мне удалось кое-как запихнуть дамскую сумку в пакет с документами - только тогда она меня пропустила. При этом особой любезностью она не отличалась. По-моему, это уже перебор. У того же Ryanair, где за каждый шаг и вздох платить надо, и то дамская сумка бесплатно пропускается. Мой электронный билет почему-то оказался без штрихкода, хотя я его распечатывала вместе с двумя другими. В итоге пришлось тащиться на стойку и распечатывать билеты еще раз - ну, хоть за это денег не содрали, на том спасибо! Когда контроль прошел, я сумку из пакета достала. Но не тут-то было! Та же барышня стояла у выхода к самолету. Увидев мою сумку и пакет, она опять заявила, что это лишний багаж и заставила меня снова запихивать все в пакет. Не знаю, насколько это входило в ее обязанности. Было ощущение, что у нее просто плохой день, и выпустить желчь она решила на мне. Ну, Бог с ней! Общее ощущение очень неприятное - у Ryanair такого не было у меня. Идешь, словно под конвоем, шаг влево, шаг вправо - расстрел, чувствуешь себя каким-то воришкой или преступником, как будто тебя на каждом шагу хотят ткнуть носом, мол 'Решил сэкономить? А вот и получи сервис за эти деньги!'. Так не делают, это уже слишком. Да, еще один момент: я летела из Германии в Литву с русским паспортом. В Ryanair всегда проверяли, есть ли у меня соответствующая виза (у меня внж Германии). Здесь никто даже не спросил. Визового контроля как такового не было. Вот вам и безопасность границ шенгенской зоны! Ну, а зачем заморачиваться, тут бабла не срубить... Зато чемоданы, сумки и пакеты - это да! Противно. Вывод: их счастье в том, что народ все равно ведется на халяву, поэтому летали, летают и будут летать с ними. Будут плеваться, ругаться и все равно полетят. Кстати, 'проблемная' была не только я. Были люди, которые заранее забронировали багаж, но в системе это почему-то не отображалось - и их заставили платить на стойке втридорога, хотя они показывали подтверждение. Если все же решитесь на полет с этими хитрецами, досконально изучите все условия, измерьте габариты багажа, чтобы не влететь. Теперь я горьким опытом и доплатой в 80 € научена - больше не попадусь, пусть они будут счастливы! Впрочем, все эти лоукостеры до первого падения (Боже упаси, конечно!). Надеюсь, мой отзыв сэкономит чьи-то деньги. Удачи! ;)

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

Новости

 

 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования