Wizz Air: отзывы пассажиров

  • Wizz Air: отзывы и комментарии пассажиров


    28 мая, 2018 - 15:22
    1

    Недавно летали в Будапешт из Москвы и обратно. Туда долетели нормально.
    Обратно же нам пришлось переплатить по 45 евро с человека.
    Оказывается, у нас были билеты только с онлайн-регистрацией на рейс на их сайте. В аэропорту Будапешта же можно было зарегистрироваться только платно, и стоило это по 45(30+комиссия) евро с человека.
    К сожалению, мне на почту не пришло уведомление о том, что я должен буду заплатить эти деньги. При этом, в аэропорту мне доказывали, что пришло. А когда я им показал свою почту, они сказали, что они компания-лоукостер, и не обязаны рассылать уведомления. Ок, понятно...
    Как я должен был узнать о платеже, если купил билеты за несколько месяцев?
    А если бы у меня не осталось денег, меня бы не посадили на самолет? Во всяком случае сотрудница компании ответила мне, что это мои проблемы.
    В общем, это все слишком похоже на некую уловку компании, чтобы получать доп. доход.
    Кроме нас в эту ситуацию попала добрая треть самолета, включая нескольких иностранцев... Будьте внимательны и осторожны!

    Питание
    1
    Медиасистемы
    1
    Обслуживание
    1
    Комфорт
    3
  • Отзыв от Гость


    16 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Летела с мужем Москва-Будапешт-Москва в августе 2015 года (знаю, что отзыв не такой 'свежий', но всё же). Летели налегке, за спиной у каждого небольшой рюкзак. Регистрацию прошли онлайн, очереди в аэропорту за стойкой не было. Стюардессы приятные, правда всё равно чувствуется сильный венгерский акцент, когда они говорили на английском. Самолёты довольно новые, внутри чисто, хотя сиденья всё равно несколько потрёпаны были, да и расстояние между сиденьями очень узкое, человеку с длинными ногами будет там неудобно. Взлёт и посадка, что туда, что обратно, прошли очень мягко. Полёты без задержек. Адекватная цена за билеты. Полетим ими ещё раз, если предоставится возможность.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    10 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Я летала Киев-Вильнюс, Вильнюс-Стокгольм. Все отлично. Никаких проблем. Пилоты прекрасно управляли. Плавный взлет, аккуратная посадка. Я очень довольна. Все чётко и по расписанию:-)

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    8 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Купила билеты Будапешт-Рим и обратно. По ошибке распечатала посадочный только на обратный рейс. В аэропорту потребовали 50 евро за распечатку! 50 евро за один листок бумаги!!! Так мало того, принимают только наличными. У меня с собой столько не было, была только кредитка, но ее не принимают. Самолет улетел без меня, сотрудники компании, еле говорящие по-английски, даже не выслушали меня, ноль уважения.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Федор К


    4 декабря, 2015 - 03:00
    0

    На рейсе Wizzair я совершил худший в своей жизни перелет. Вся система этого лоукостера направлена на то, чтобы продав вам дешевый билет оградить вас совершенно бестолковыми с точки зрения здравого смысла правилами. Заставить вас играть в некую абсурдную игру, в которой совершая неверный ход вы обязаны раскошелиться на приличную сумму. Эти правила созданы ровно так, чтобы вы, интуитивно ( как и все мы в жизни обычно поступаем) правильно поступая нарушали их игру и ... платили, платили, платили. Я напоролся на это потратил нервов больше чем сберег денег. И решил для себя что лучше летать как человек рейсами других авиакомпаний, чем бежать по решетчатым перегонам лоукост-терминалов, зная, что за мелейшее бессиысленнле нарушение их правил ты заплатишь 15, 30, 45 евро

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Ольга


    2 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Прежде всего, хочу сказать, что я человек адекватный и понимаю, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, поэтому ждать от лоукостеров экстра-сервиса не приходится. Но все же какие-то границы разумные должны быть. Я обычно летала с Ryanair, приспособилась к их правилам, и никогда не доплачивала за багаж (речь идет о поездках на 1-3 дня). В этот раз заказала Wizzair, в спешке распечатала билеты. Я как-то не подумала, что не все лоукостеры одинаково противны по своим правилам. Взяла свой обычный чемоданчик (с которым летала с Ryanair). Но в аэропорте обнаружилось, что он великоват под их размеры - пришлось доплачивать за багаж. Согласна, сама виновата, что не посмотрела заранее -за незнание надо платить. Но что окончательно взбесило: чемодан был вообще у мужа, у меня - дамская сумка и пакет с ддокументами. Девушка на контроле заявила, что это уже две единицы багажа. В итоге мне удалось кое-как запихнуть дамскую сумку в пакет с документами - только тогда она меня пропустила. При этом особой любезностью она не отличалась. По-моему, это уже перебор. У того же Ryanair, где за каждый шаг и вздох платить надо, и то дамская сумка бесплатно пропускается. Мой электронный билет почему-то оказался без штрихкода, хотя я его распечатывала вместе с двумя другими. В итоге пришлось тащиться на стойку и распечатывать билеты еще раз - ну, хоть за это денег не содрали, на том спасибо! Когда контроль прошел, я сумку из пакета достала. Но не тут-то было! Та же барышня стояла у выхода к самолету. Увидев мою сумку и пакет, она опять заявила, что это лишний багаж и заставила меня снова запихивать все в пакет. Не знаю, насколько это входило в ее обязанности. Было ощущение, что у нее просто плохой день, и выпустить желчь она решила на мне. Ну, Бог с ней! Общее ощущение очень неприятное - у Ryanair такого не было у меня. Идешь, словно под конвоем, шаг влево, шаг вправо - расстрел, чувствуешь себя каким-то воришкой или преступником, как будто тебя на каждом шагу хотят ткнуть носом, мол 'Решил сэкономить? А вот и получи сервис за эти деньги!'. Так не делают, это уже слишком. Да, еще один момент: я летела из Германии в Литву с русским паспортом. В Ryanair всегда проверяли, есть ли у меня соответствующая виза (у меня внж Германии). Здесь никто даже не спросил. Визового контроля как такового не было. Вот вам и безопасность границ шенгенской зоны! Ну, а зачем заморачиваться, тут бабла не срубить... Зато чемоданы, сумки и пакеты - это да! Противно. Вывод: их счастье в том, что народ все равно ведется на халяву, поэтому летали, летают и будут летать с ними. Будут плеваться, ругаться и все равно полетят. Кстати, 'проблемная' была не только я. Были люди, которые заранее забронировали багаж, но в системе это почему-то не отображалось - и их заставили платить на стойке втридорога, хотя они показывали подтверждение. Если все же решитесь на полет с этими хитрецами, досконально изучите все условия, измерьте габариты багажа, чтобы не влететь. Теперь я горьким опытом и доплатой в 80 € научена - больше не попадусь, пусть они будут счастливы! Впрочем, все эти лоукостеры до первого падения (Боже упаси, конечно!). Надеюсь, мой отзыв сэкономит чьи-то деньги. Удачи! ;)

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от ANNA


    10 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Летели из Вильнюса в Ларнаку и обратно в ноябре. Очень довольны. Никаких задержек. Самолёт чистый, стюардессы молодые и красивые. УЛЫБАЮТСЯ!!! Впервые не испытала дискомфорта от расстояния между креслами. А у меня очень длинные ноги! Информация для тех, кто ругается по поводу багажа и дополнительных сборов : читайте внимательно информацию на сайте компании, всё растолковано предельно ясно. После покупки билетов на почту опять приходит информация для тех, кто что-то не понял. Не поленитесь, измерьте свой багаж. Если поездка на неделю, не берите кучу ненужных вещей., возможно обойдётесь крупной ручной кладью. Стоимость билетов гораздо, в разы ниже, чем в авиакомпаниях 'Аэрофлот' или 'Россия', к тому же 'Россия' отменила регулярные рейсы в Ларнаку осенью. Так что мы очень благодарны авиакомпании за возможность отдохнуть на любимом Кипре в ноябре. В следующем году опять полетим из Вильнюса. Уже смотрим предложения и в другие страны на Новый год. (До Вильнюса доехали из Петербурга на машине, рядом прекрасный отель для ночёвки) Было бы здорово, если бы можно было летать этой авиакомпанией из Петербурга напрямую или со стыковками. Спасибо, Wizz Air!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от александр


    14 октября, 2015 - 03:00
    0

    Летали в Будапешт на 5 дней. На сайте компании всё подробно расписано и растолковано. Венгрия это то направление,куда вообще-то не надо брать много вещей,поэтому летели с бесплатной ручной кладью,регистрировались на рейс по интернету,талоны распечатали сами,никаких дополнительных услуг не покупали. Вылет из Москвы на 15 минут позже ,прилёт вовремя. Из Будапешта вылетели вовремя ,прилетели позже. Из Будапешта самолёт был поудобнее-кресла откидывались и расстояние было больше. Теперь насчёт страшилок про багаж. В Москве кроме обычного предполётного досмотра ничего не было. Никого не интересовали ни вес,ни количество мест, ни размер багажа. В Будапеште чуть построже. Посадочные талоны смотря и отрывают только в ангаре,при выходе на посадку вы сами его прикладываете к сканнеру . Рассматривают багаж туристов уже в ангаре прямо перед самолётом .Если вы летите с одним рюкзаком ,вас вообще не смотрят, пакет из дьютифри в руке не замечали. Придирались только к тем обнаглевшим пассажирам,кто кроме рюкзака, на плече нёс ещё сумку большую ,а в каждой руке по пакету из дьюти фри. Так что впечатления от поездки самые приятные,учитывая стоимость билетов.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Олеся


    4 октября, 2015 - 03:00
    0

    28.09.2015 летала из Вильнюса в Рим. Билеты покупала заранее по акции. Цена хорошая. Внимательно читайте правила авиакомпании в части регистрации и провоза багажа!!! Тогда не будет недоразумений. При покупке билета я выбрала онлайн-регистрацию (бесплатно), ручная кладь и места у аварийного выхода(10 евро). Посадочные распечатала, рюкзак собрала и в аэропорт. Минуя стойку регистрации сразу прохожу в зону контроля. Если с собой везете жидкости (духи, шампуни и пр. до 100мм), то их надо сложить в отдельный пакет и при прохождении контроля, выложить из ручной клади. Стандартная проверка и направляюсь к выходу. Сразу хочу сказать, что при посадке на самолет никто размер ручной клади и вес не проверял. Мало того, что все европейцы проходят в самолеты с более габаритным багажом (чемоданы средних размеров и дорожные сумки), нежели рюкзак. Наблюдала это на других соседних рейсах в этот день. Может это допускается при полетах внутри шенгена (однозначно сказать не могу), но факт остается фактом. До самолета идти по летному полю недолго. Места у аварийного выхода как в бизнес классе - очень комфортно. НО! Хочу сообщить будущим пассажирам этих мест. Если вы не знаете английского языка, то место около иллюминатора лучше не бронировать. Обязательно пересадят на обычные, если соседние места будут заняты. Взлет и посадка нормальные. Напитки и питание на борту за дополнительную плату. Бортпроводники как везде, есть улыбчивые и не очень. В целом полетом очень довольна, буду летать Wizz Air-ом и дальше. Самое главное не опаздывайте на рейс и заранее печатайте посадочные талоны

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    7 сентября, 2015 - 03:00
    0

    Летел Москва-Милан через Будапешт сентябрь 2015. Билет купил заранее за 109 евро. В итоге обошелся в 165 евро потому, что пришлось доплатить за ручную кладь : когда покупал билет, выбрал опцию с ручной кладью. Точно выверил вес в 10 кг и размеры чемодана. Но оказалось, что есть два вида ручной клади: small и large. Small - это вообще малюсенькая сумка. В билете у меня такая и оказалась. Пришлось доплачивать 45 евро. Легче было билеты обычной компании купить и не пришлось бы волноваться и искать стойку регистрации потому, что на табло вылетов в аэропорту Внуково этой компании нет, а в Будапеште не пришлось бы стоять полчаса в ангаре на вылет потому, что компания экономит на автобусе.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы