EasyJet

EasyJet Airline Company Limited, более известная как easyJet.com (по-русски произносится изи-джет) — британская лоу-кост авиакомпания, основанная в 1995 году. Базируется в Лутонском аэропорту. На настоящий момент компания является одной из самых крупных лоу-кост авиакомпаний Европы, выполняя внутренние и международные рейсы по более чем 300 направлениям, в более чем 30 странах. В 2012 году easyJet перевезла более 50 миллионов пассажиров. Является частью холдинга EasyGroup.

Компания EasyJet была основана в конце 1995 года бизнесменом сэром Стелиосом Хаджи-Йоанну. Первые рейсы авиакомпания совершала на двух купленных в лизинг самолетах Boeing 737—200 из аэропорта Лутон (Лондон) в Глазго и Эдинбург, перевезя за первый год 30 000 пассажиров. В 1996 году у авиакомпании появляется первый собственный самолёт, а спустя два года, в 1998 EasyJet заказывает уже 15 новых самолётов Boeing 737 Next Generation. В том же году запускается сайт easyJet.com, позволяющий делать онлайн покупку билетов, с помощью которого за 10 лет было продано более 10 миллионов билетов.

В марте 2013 года финансовый директор компании Крис Кеннеди отметил о приближении easyJet к попаданию в FTSE 100 и объявил о запуске компании своего 100 маршрута из аэропорта Гатвик, которым стал рейс в Домодедово (Москва).

Флот и маршрутная сеть

Основные хабы: 
Размер флота: 
215
Число направлений: 
134
Самолеты: 
Код ИАТА: 
U2
Код ИКАО: 
EZY

Как связаться

Адрес: 
Hangar 89, London Luton International Airport, Luton,Bedfordshire LU2 9PF, UK

Прочее

Год основания: 
1995
Слоган: 
europe by easyJet
Сотрудников: 
9 649
Оценка авиакомпании: 
Голосов еще нет

Оставить отзыв

Отзывы пассажиров

3 года 5 месяцев назад, Владимир Гость: Отзыв от Владимир Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Пять звезд! Билеты очень дешевые, летали на тенерифе, но дешевые они за счёт того, что компания не включает в счет еду, также в самолетах в которых мы летали отсутсвуют сидения Бизнес-класса. Билет обошелся в 6000 рублей с копейками на человека вылетом из Берлина. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ самолета на высоте как и его пилоты. Двигателя работают умеренно, без посторонних шумов, шасси при взлете и посадке вообще не слышно. Пилоты сделали полет приятным и легким, они набирали спокойно высотуи спокойно снижались. Самолеты на внешний вид были чистые, но из-за загруженности аэропорта самолеты не успевают даже 30 минут постоять в аэропорту, в следствии чего на воздушном судне остается небольшое кол-во мусора прошлых пассажиров.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

3 года 6 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летели данной авиакомпанией из Рима в Милан сегодня ночью, мало того что рейс задержали, так ещё и по прилету и уже заселившись в гостиницу, обнаружили, что оба наших чемодана, сданных в багаж, были вскрыты и просто напросто выпотрошены! Все пакеты и коробки разорваны, вещи в полнейшем бардаке! Я оставила в чемодане старый кошелёк, в котором оставалось немного налички в валюте тенге и мелкие чеки, все это пропало, а то, что не пропало, валялось как попало по всему чемодану вперемешку с остальными вещами и даже бельем! Никогда раньше я не испытывала подобных проблем с другими авиакомпаниями.. сказать что я была зла - ничего не сказать. Написала жалобу на их официальном сайте.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

3 года 7 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Было все хорошо, до тех пор пока в июле этого года мы не купили билеты на рейс Рим-Прага. Рейс просто отменили.В справочном не могут ничего внятно объяснить.Пока выясняли рейсы других авиакомпаний либо улетели, либо билеты были просто неподъемные( нас было трое).В итоге купили билеты на следующий день.Ночевать пришлось в отеле рядом с аэропортом Рима. Сутки оплаченные за отель в Праге тоже естественно пропали. Вопрос, кто нам возместит наши расходы, потраченное время и деньги? Нет слов!!!

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

3 года 8 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Плохо!!! Задержка рейсов . Объявили о задержке рейса на 4 часа, когда люди уже стояли на посадку в самолет Ницца -Париж.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

3 года 8 месяцев назад, нина: Отзыв от нина

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Отвратительно! Рейсы постоянно задерживаются, Сейчас отложили на четыре часа, сидим с двухлетним ребенком в аэропорту Таллина.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

Новости

 

 

©2006 - 2019 freeflight.ru