EasyJet: отзывы пассажиров

  • Отзыв от Владимир Гость


    15 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Пять звезд! Билеты очень дешевые, летали на тенерифе, но дешевые они за счёт того, что компания не включает в счет еду, также в самолетах в которых мы летали отсутсвуют сидения Бизнес-класса. Билет обошелся в 6000 рублей с копейками на человека вылетом из Берлина. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ самолета на высоте как и его пилоты. Двигателя работают умеренно, без посторонних шумов, шасси при взлете и посадке вообще не слышно. Пилоты сделали полет приятным и легким, они набирали спокойно высотуи спокойно снижались. Самолеты на внешний вид были чистые, но из-за загруженности аэропорта самолеты не успевают даже 30 минут постоять в аэропорту, в следствии чего на воздушном судне остается небольшое кол-во мусора прошлых пассажиров.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    2 октября, 2015 - 03:00
    0

    Летели данной авиакомпанией из Рима в Милан сегодня ночью, мало того что рейс задержали, так ещё и по прилету и уже заселившись в гостиницу, обнаружили, что оба наших чемодана, сданных в багаж, были вскрыты и просто напросто выпотрошены! Все пакеты и коробки разорваны, вещи в полнейшем бардаке! Я оставила в чемодане старый кошелёк, в котором оставалось немного налички в валюте тенге и мелкие чеки, все это пропало, а то, что не пропало, валялось как попало по всему чемодану вперемешку с остальными вещами и даже бельем! Никогда раньше я не испытывала подобных проблем с другими авиакомпаниями.. сказать что я была зла - ничего не сказать. Написала жалобу на их официальном сайте.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    31 августа, 2015 - 03:00
    0

    Было все хорошо, до тех пор пока в июле этого года мы не купили билеты на рейс Рим-Прага. Рейс просто отменили.В справочном не могут ничего внятно объяснить.Пока выясняли рейсы других авиакомпаний либо улетели, либо билеты были просто неподъемные( нас было трое).В итоге купили билеты на следующий день.Ночевать пришлось в отеле рядом с аэропортом Рима. Сутки оплаченные за отель в Праге тоже естественно пропали. Вопрос, кто нам возместит наши расходы, потраченное время и деньги? Нет слов!!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    12 августа, 2015 - 03:00
    0

    Плохо!!! Задержка рейсов . Объявили о задержке рейса на 4 часа, когда люди уже стояли на посадку в самолет Ницца -Париж.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от нина


    26 июля, 2015 - 03:00
    0

    Отвратительно! Рейсы постоянно задерживаются, Сейчас отложили на четыре часа, сидим с двухлетним ребенком в аэропорту Таллина.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Артем


    1 июля, 2015 - 03:00
    0

    Всем привет. летали в прошлом году с женой , рейс Неаполь -венеция, туда-обратно получилось 450 Евро Совсем не дешево для такого перелета, плюс полное отсутствие багажа, только ручная кладь !!!! Правда покупали билеты за несколько дней до полета . Оплачивать картой дешевле, а в аэропорту Неаполя пытались с нас вообще 560 Евро взять. На обратном пути из Венеции выключили мозг по поводу наличия нескольких пакетов , типа надо 50 Евро доплатить, в итоге из трех пакетов сделали один и ничего не оплатили, но нервы попортили ( возможно это причуды самого аэропорта а не перевозчика) Так что , не все то золото что блестит и не все то лоукостер что EasyJet /

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Олег


    29 мая, 2015 - 03:00
    0

    Ребята это очень своеобразная компания!! Не летайте и не покупайтесть на этих товарищей!!! Рейс Рим Мюнхен - зона посадки , очередь на регистрацию , табло меняется на лиссабон и посадки больше нет!!! Офиса нет, никто ничего не знает . Потом час поисков своего выкинутого багажа , и покупка других билетов за 900евро для справки ....

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    24 мая, 2015 - 03:00
    0

    Добрый день, вот хочу возмутиться по поводу 'бюджетности компании'...какой-то весьма сомнительный лоу кост получается... Рейс из Милана в Бари мне обощелся в 128 евро...не так то и дешево, как для внутреннего перелета...но это еще не все...на сайте весьма замысловато написана информация относительно багажа..до последнего я думала что с билетом проплачено багажное место до 20кг и ручная кладь...но не тут-то было..еще нужно доплатить за багаж 25.50 евро...это если через инет, типа подешевле, а если в аэропорту, то все 50 ил 70 долларов, как повезет... вот вам и 'дешевый внутренний перелет' Я за такие деньги, а то и дешевле летала хорошими компаниями, международные перелеты, с нормальным сервисом, и без выкрутасов с багажом. И еще, на сайте относительно багажа написано, так, что дешифратор впору использовать.. даже на родном языке не понятно, хотя почему не написать нормальным языком, что стоимость багажа в стоимость билета не входит и оплачивается дополнительно.. Это мой последний опыт с такой компанией...вот уж точно, скупой платит дважды...

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    16 февраля, 2015 - 03:00
    0

    Прекрасно. Летел из Москвы в Манчестер и из Лондона в Москву. Машины новые, приятных расцветок, пилотирование отличное, экипаж доброжелательный, информирование исчерпывающее. Что еда и напитки платные - так это же лоукостер, они работают по схеме 'ничего не включено', и на сайте это указано. Кто желает бесплатное питание, выбирает других перевозчиков, вдвое-втрое дороже. А по мне, эти 4 часа можно и поголодать )))

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Катя


    11 февраля, 2015 - 03:00
    0

    Моего мужа вчера не пустили на самолет EasyJen Nice-London Gatvic 21-20 11.02.15.Он летит транзитом через Лондон на Тринидад. У него виза EU D, а девушка просмотрела, думала С. Пришлось ему долго с ними разбираться, Я искала на сайте ссылки и отправляла ему, а он уже в Аэропорту Ниццы доказывал свою правоту. В результате они дали ему гостиницу,( правда до 14-00, а самолет в 21-20 вечера, пришлось доплатить 50 Евро). Самолет на Тринидад (11-50 11.02.15) тоже поменяли, на этот же рейс только на 12.02.15. Сказали в Лондоне подойти к стойке Caribbien Airlines и заплатить штраф, сколько- еще не знаем, отпишусь потом. Вот так. И правы мы были, и все вроде бы все потом выяснили, но потеряли день, нервы и деньги. (И то что муж добился своего, я считаю это случайность, т.к. они до последнего говорили о новых правилах для русских двухнедельной давности...И если бы летела я- а мой английский далек от совершенства, то никуда бы меня не пустили)

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы