Air Europa

Air Europa Líneas Aéreas, S.A.U., действующая как Air Europa — третья по величине авиакомпания Испании, после Iberia и Vueling Airlines, выполняющая в основном внутренние рейсы между северной и западной Европой и на курорты Канарских и Балеарских островов. Является членом авиаальянса SkyTeam. Входит в группу компаний «Globalia». Штаб-квартира компании расположена в городе Льюкмажор на острове Майорка.

Базируется в аэропорту Пальма-де-Мальорка, а своим крупнейшим хабом располагает в мадридском аэропорту Барахас.

Флот и маршрутная сеть

Код ИАТА: 
UX
Код ИКАО: 
AEA

Как связаться

Адрес: 
Centro Empresarial Globalia, Apdo Correos 132, 07620 Llucmajor, Spain
Российский офис: 
115054, г. Москва, ул. Пятницкая, 71/5 2 этаж, бизнес центр 'Sytin'
Телефон в России: 
7 (495) 641 - 51 - 21

Прочее

Год основания: 
1986
Альянс: 
Оценка авиакомпании: 
Голосов еще нет

Оставить отзыв

Отзывы пассажиров

3 года 4 месяца назад, Olga88: Отзыв от Olga88

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Полет с AirEuropa - никогда больше! Авиакомпания AirEuropa заняла первое место в моем личном рейтинге авиалиний, предоставляющих худший сервис своим пассажирам! Вылетал со всей семьей домой из Пальмы - заранее купил дорогие билеты с минимальной пересадкой, т.к. летел с супругой и 3 маленькими детьми. Авиакомпания AirEuropa не предупредила заранее и отменила в одностороннем порядке наш оплаченный перелет, хотя мы уже зарегистрировались на него онлайн за сутки до вылета. Затем авиалиния поменяла наш рейс на другой с 2-мя пересадками (хотя мы покупали перелет с 1 пересадкой), по которым было невозможно успеть на стыковочный рейс, в результате чего мы опоздали и прилетели домой на 16 часов позже запланированного. При этом, вон-выходящие действия авиакомпании привели к тяжелой травме моего ребенка и длительному моральному ущербу всей семье. Вдобавок AirEuropa потеряла зарегистрированный багаж, который я искал самостоятельно несколько дней после прилета. К сожалению, выбрав своим перевозчиком AirEuropa, мы стали заложниками деятельности авиакомпании, которая не только не предоставила абсолютно никакого сервиса, но и навредила здоровью всей моей семьи! Поэтому на вопрос воспользуюсь ли я услугами AirEuropa еще раз - уверенно отвечаю, что НИКОГДА БОЛЬШЕ! И Вам не советую!

Полезность отзыва:
Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (1 vote)

4 года 3 месяца назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

в сентябре летала Уфа-Барселона. Самолет был новый,но, расстояние между сиденьями маленькое,кормили очень плохо, выбор напитков не было. Стюардессы без конца громко смеялись и разговаривали,посадка была жесткой,хоть,погода стояла отличная,летная. А в ноябре полетела Аэрофлотом. Так вот,небо и земля,так сказать. Очень понравилось! 7 часов лета для меня просто пролетели!

Полезность отзыва:
Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (1 vote)

4 года 6 месяцев назад, Виктория: Отзыв от Виктория

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летала Белгород-Барселона-Белгород в августе 2014. Очень понравился самолёт! Обслуживание тоже хорошее. Стюардессы приветливые и улыбающиеся. Единственное- еда не очень. А так, всё просто отлично! Мягкая посадка. Спасибо большое пилотам! И спасибо авиакомпании - никаких задежак!))))

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

4 года 7 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летали туда-обратно Мадрид(MAD)-Тенерифе Норт(TFN) в бизнес классе. Самолет - А330. Обслуживание - слабое, конечно не сравнить с Аэрофлотом, а уж тем более с Emirates. Единственный плюс - кресло, которое можно регулировать в разные положения по нажатию кнопки. Питание тоже не отличается изысканностью. Система развлечения, вмонтированная во впереди стоящее кресло, не работала. Вдобавок ко всему не проработан Sky Priority, что в Мадриде, что в Тенерифе (нет отдельной посадки для приоритетных пассажиров, приходилось пролезать через очередь под недовольными взглядами других пассажиров). Не знаю, какая ситуация состоит с Iberia, но я бы не советовал Air Europa для полетов бизнес классом.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

5 лет 2 месяца назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летели вчера из Мадрида в Канкун. Рейс задержали на час. Взлет, посадка безупречно. В полете дали плед, подушки, кормили горячим один раз, давали сандвичи, и потом завтрак. Давали пить раза три. Один раз бесплатно вино, во второй раз попросили за него 1 евро. Сюарды вежливы. Претензий нет. Но в прошлом году с Airberlin в Пунта Кану из Мюнхена в плане воды, еды, вина, напитков было гораздо комфортнее. Немцы отработали весь рейс безупречно. Они, действительно, работали.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

Новости

 

 

©2006 - 2019 freeflight.ru