Air Europa: отзывы пассажиров

  • Отзыв от Olga88


    28 октября, 2015 - 03:00
    0

    Полет с AirEuropa - никогда больше! Авиакомпания AirEuropa заняла первое место в моем личном рейтинге авиалиний, предоставляющих худший сервис своим пассажирам! Вылетал со всей семьей домой из Пальмы - заранее купил дорогие билеты с минимальной пересадкой, т.к. летел с супругой и 3 маленькими детьми. Авиакомпания AirEuropa не предупредила заранее и отменила в одностороннем порядке наш оплаченный перелет, хотя мы уже зарегистрировались на него онлайн за сутки до вылета. Затем авиалиния поменяла наш рейс на другой с 2-мя пересадками (хотя мы покупали перелет с 1 пересадкой), по которым было невозможно успеть на стыковочный рейс, в результате чего мы опоздали и прилетели домой на 16 часов позже запланированного. При этом, вон-выходящие действия авиакомпании привели к тяжелой травме моего ребенка и длительному моральному ущербу всей семье. Вдобавок AirEuropa потеряла зарегистрированный багаж, который я искал самостоятельно несколько дней после прилета. К сожалению, выбрав своим перевозчиком AirEuropa, мы стали заложниками деятельности авиакомпании, которая не только не предоставила абсолютно никакого сервиса, но и навредила здоровью всей моей семьи! Поэтому на вопрос воспользуюсь ли я услугами AirEuropa еще раз - уверенно отвечаю, что НИКОГДА БОЛЬШЕ! И Вам не советую!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    5 декабря, 2014 - 03:00
    0

    в сентябре летала Уфа-Барселона. Самолет был новый,но, расстояние между сиденьями маленькое,кормили очень плохо, выбор напитков не было. Стюардессы без конца громко смеялись и разговаривали,посадка была жесткой,хоть,погода стояла отличная,летная. А в ноябре полетела Аэрофлотом. Так вот,небо и земля,так сказать. Очень понравилось! 7 часов лета для меня просто пролетели!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Виктория


    9 сентября, 2014 - 04:00
    0

    Летала Белгород-Барселона-Белгород в августе 2014. Очень понравился самолёт! Обслуживание тоже хорошее. Стюардессы приветливые и улыбающиеся. Единственное- еда не очень. А так, всё просто отлично! Мягкая посадка. Спасибо большое пилотам! И спасибо авиакомпании - никаких задежак!))))

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    22 августа, 2014 - 04:00
    0

    Летали туда-обратно Мадрид(MAD)-Тенерифе Норт(TFN) в бизнес классе. Самолет - А330. Обслуживание - слабое, конечно не сравнить с Аэрофлотом, а уж тем более с Emirates. Единственный плюс - кресло, которое можно регулировать в разные положения по нажатию кнопки. Питание тоже не отличается изысканностью. Система развлечения, вмонтированная во впереди стоящее кресло, не работала. Вдобавок ко всему не проработан Sky Priority, что в Мадриде, что в Тенерифе (нет отдельной посадки для приоритетных пассажиров, приходилось пролезать через очередь под недовольными взглядами других пассажиров). Не знаю, какая ситуация состоит с Iberia, но я бы не советовал Air Europa для полетов бизнес классом.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    12 января, 2014 - 04:00
    0

    Летели вчера из Мадрида в Канкун. Рейс задержали на час. Взлет, посадка безупречно. В полете дали плед, подушки, кормили горячим один раз, давали сандвичи, и потом завтрак. Давали пить раза три. Один раз бесплатно вино, во второй раз попросили за него 1 евро. Сюарды вежливы. Претензий нет. Но в прошлом году с Airberlin в Пунта Кану из Мюнхена в плане воды, еды, вина, напитков было гораздо комфортнее. Немцы отработали весь рейс безупречно. Они, действительно, работали.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    4 ноября, 2013 - 04:00
    0

    Мы с мужем летали 3 раза этой авиакомпанией. Для меня не важно обслуживание, как меня кормили и тому подобное. Я боюсь летать, и для меня важен сам процесс полёта. В этом плане данная компания для меня самая лучшая. Все 3 полёта оказались без задержек. Ни разу не испугалась, что самолёт тряхануло или жестко приземлился. Теперь когда летим в Испанию или Португалию, всегда ищу билеты только этой авиакомпании.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    23 октября, 2013 - 04:00
    0

    Летели прямым рейсом СПб-Тенерифе-СПб, на обратном рейсе просто прекратили регистрацию, когда оставалось еще 6 или 7 человек, и буркнули 'overbooking'. Иными словами, билетов оказалось больше, чем мест в самолете. С большим скандалом заставили работников аэропорта составить акт о том, что они отказываются нас перевозить. Когда своими силами, за своими средства вернулись в СПб и начали разбираться с ситуацией, представители Air Europa заявили - ты покупал не у нас, а у туроператора, вот с ним и разбирайся с ним. Туроператор же тянул резину изо всех сил, потом заявил - представитель авиакомпании на Тенерифе утверждает, что вы опоздали на регистрацию, правда заявил это устно. Просьбу изложить это мнение письменно проигнорировали. В итоге, решили плюнуть, потому что с судом больно хлопотно, да и здоровье дороже. Вывод - жульническая вороватая авиакомпания.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    7 октября, 2013 - 04:00
    0

    Летала этой авиакомпанией первый раз из Санкт-Петербурга в Барселону и обратно. Полет в Испанию был без нареканий, что нельзя сказать про обратный путь. Самолет новый, но растояние между пассажирскими креслами маленькое. Посадка была жесткая, даже стало страшно. Еда на любителя. Приготовтесь к тому что порции будут не большие.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    16 сентября, 2013 - 04:00
    0

    Летели авиакомпанией Air Europa из Самара в Барселону и обратно. Самолеты у них неудобные, между креслами очень маленькое расстояние, кормят плохо, порции у них маленькие, да и еда не вкусная. Тут в отзывах я прочитала, что для людей это очень даже хорошо, что из всех бортпроводников только один говорит по русски, вообще по международным нормам бортпроводники должны говорить на том языке, на котором говорят пассажиры их рейса!!!!К тому же пледы у них были предназначены видимо только для тех, кто успел спросить, так как когда спросила моя соседка, ей ответили, что пледа больше нет, есть подушка, давайте я подушку принесу!!Вот зачем человеку, который замерз-подушка!!!! Из Самары 30.08.2013 года вылетели вовремя, полет прошел хорошо, приземлились мягко. Обратно летели 12.08.2013 года ужасно! Самолет всю дорогу трясло, из всех 5-6 стюардесс по русски говорила только одна и то не совсем хорошо, то есть если бы что-то случилось они не смогли бы нам ничем помочь, так как мы бы не поняли о чем они нам говорят! К тому же Самарский аэропорт был закрыт из-за метеоусловий (был сильный туман) и нас отвезли в Казань, это конечно вина не авиакомпании, но через пять часов ожидания в аэропорту города Казани, нас никто не покормил, были предоставлены только напитки (сок, вода), Самарский аэропорт открылся, все самолеты ожидающие в Казани открытия Самары улетели, а нам объявили, что у нашего экипажа самолета рабочий день закончился и они будут отдыхать 8 часов!!!!!!! Нам предложили 2 варианта: либо ждать 8 часов и лететь домой на самолете либо ехать на автобусах предоставленных авиакомпанией!!!Но дело в том что, во-первых мы покупали билеты на самолет, а не на автобус ( а они как известно намного дороже, чем на автобус), а во-вторых на автобусе ехать 6 часов, а на самолете лететь 30 минут!!!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    11 сентября, 2013 - 04:00
    0

    Летали данной авиакомпанией из Барселоны на Майорку и обратно, взлет, посадка безупречно! Самолеты новые, стюардессы приятные, самолеты новые. Рейсы четко по расписанию, рекомендую

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы