Air Berlin

Air Berlin PLC & Co. Luftverkehrs KG, выступающая чаще всего под именем airberlin, Air Berlin или airberlin.com — немецкая авиакомпания, второй авиаперевозчик Германии после авиакомпании Lufthansa. Код ICAO: BER. Член международного альянса oneworld (с 20 марта 2012 года), до этого была членом Европейской ассоциации бюджетных авиакомпаний.

Air Berlin сформировал альянс airberlin group с «бюджетными» авиакомпаниями Niki, Belair и LTU. Air Berlin и её дочерние предприятия перевезли в 2013 году 31,5 млн пассажиров.

Air Berlin является второй крупнейшей немецкой компанией после Lufthansa. Штаб-квартира располагается в Берлине. Компания выполняет многочисленные рейсы по низким ценам в страны с большим потоком туристов: средиземноморье, Канарские острова, Северную Африку. Кроме того, сетью полетов охвачены крупнейшие города Европы, в которые можно отправиться из шестнадцати немецких аэропортов. Главный аэропорт Air Berlin - Тегель, находящийся в Берлине. Хабы расположены в Дюссельдорфе, Нюренберге, Лондоне (Stansted и Son Sant) и в Пальма Де Майорка. Air Berlin находится в собственности Freefloat и частных лиц. В компании работают почти 3 тысячи сотрудников. В 2006 перевезено почти 20 миллионов пассажиров.

История

Компания была основана в 1978 году в США, бывшим пилотом Pan Am. Регистрация компании в Америке была необходима в связи с тем, что с 1945 по 1990 год совершать посадки в Западном Берлине могли только самолеты стран-победительниц во Второй Мировой. В 1990 году немецкие инвесторы получили крупный пакет акций компании, зарегистрировали компанию в Германии и присоединились к ИАТА. В марте 2007 Air Berlin получила контроль над немецким перевозчиком LTU и стала четвертой крупнейшей компанией в Европе по пассажиропотоку.

Услуги

Air Berlin не является бюджетным перевозчиком в чистом виде. Кроме перевозок из точки в точку Air Berlin предлагает гарантированные стыковки в своих хабах. Компания предоставляет дополнительные услуги на борту, включая питание, газеты, улучшенные кресла, а также программу премирования.

Флот и маршрутная сеть

Размер флота: 
149
Число направлений: 
171
Код ИАТА: 
AB
Код ИКАО: 
BER

Как связаться

Адрес: 
Saatwinkler Damm 42-43, 13627 Berlin, Germany
Телефон: 
+49 3034341500
Российский офис: 
142015, Московская область, Домодедовский р-н, аэропорт Домодедово, касса № 86
Телефон в России: 
7 (800) 555 - 07 - 37

Прочее

Год основания: 
1978
Год закрытия: 
2017
Альянс: 
Программа премирования: 
Слоган: 
Your Airline
Сотрудников: 
8 905
Оценка авиакомпании: 
Средняя: 4 (1 vote)

Оставить отзыв

Отзывы пассажиров

3 года 2 месяца назад, Андрей: Отзыв от Андрей

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летел из Канкун 09/11.15 потеряли багаж и детскую коляску,при пересадке в Берлине их видели,а по прилёте в Будапешт уже нет,что молчать и не обясняють,остальное нормально и перелёт и пересадки.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

3 года 3 месяца назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

У тещи срок действия паспорта до 2053 года Паспорт республики Беларусь, на сайте Air Berlin при онлайн регистрации максимальный срок действия паспорта в выпадающем списке может быть выбран только до 2035 года - они за все страны так решили.

Полезность отзыва:
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 vote)

3 года 3 месяца назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Имею негативный опыт с этой авиакомпанией. При перебронировании билетов оператор колл-центра сделал ошибку - авиакомпания признала этот факт. Выяснилось это за сутки до вылета. Никаких извинений не последовало. Конкуренция на рынке огромная. Услугами этой авиакомпании уже не пользуюсь продолжительное время. Кстати, цены на билеты стали совсем не гуманны - введены тарифы без багажа, провоз багажа стоит в среднем от 6 тыс. Авиакомпанию не рекомендую и желаю скорейшего ухода с российского рынка, что вполне вероятно в условиях все падающего спроса.

Полезность отзыва:
Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (1 vote)

3 года 3 месяца назад, Эльвира: Комментарий от Эльвира

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Мой отзыв от 19.09.15. Мой багаж так и не нашелся. Домодедово отвечает стандартными фразами(в колл-центре сотрудники знают скрипты ответов на 'отлично'). Фразы сколь стандартны, столь и бессодержательны. Дозвониться до представительства Аирберлин в Дюссельдорфе(в месте пересадки, где , скорее всего, и потеряли чемодан) невозможно. Сам аэропорт в Дюссельдорфе ответил, что мы , мол, багажом не занимаемся, обращайтесь в авиакомпанию.Обращение на WorldTraser в авиакомпанию АирБерлин попадает в никуда-на него не отвечают и не реагируют. Мысленно готовлю себя к тому, что распрощалась с вещами навсегда. А между тем, стоимость содержимого по приблизительным подсчетам тянет на 2300долл. Самое обидное, что кроме 1 футболки, 1 труселей (сорри за такой интим) и мелочей типа расчески и очков все было абсолютно новое и еще с магазинными ценниками! НАРОД, ЕСЛИ ВЫ ЛЮБИТЕ ЭКСТРИМ, НЕ СТРАДАЕТЕ ВЕЩИЗМОМ(ПРИЧЕМ В ЕГО АБСОЛЮТНОЙ ФОРМЕ НА УРОВНЕ ОТШЕЛЬНИКОВ И БУДДИЙСКИХ ЛАМ), НО ПРИ ЭТОМ ЖАЖДЕТЕ ОДНОСТОРОННЕГО ОБЩЕНИЯ(С ВАШЕЙ СТОРОНЫ ЕСТЕССНО), ТО ЛЕТАЙТЕ С АИРБЕРЛИН!

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

3 года 4 месяца назад, N.SAMUTINA: Отзыв от N.SAMUTINA

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Т.к. нет сайта, чтобы отправить заявление о испорченном новом чемодане вынуждена написать заявление в разделе отзывов. Заявление 17.09.2015 летела авиокомпанией Air Berlin рейсом АВ7421 CHICAGO-BERLIN И далее 18.09.2015 рейсом АВ8104 BERLIN-MOSCOM мой новый чемодан,сданный в багаж, был настолько испорчен, что ремонту не подлежит.Чемодан был куплен специально для этой поездки. Прошу компенсировать авиакомпанией нанесенный ущерб. Прошу связать по эл.почте nvsamutina@rambler.ru или тел.+7(916)690-9659 Отзыв. Вылет был без задержки,что не является заслугой компании. Посадка в Берлине организована ужасно. Даже не представляла, что организованные и пунктуальные немцы так бездарно могут работать. Место оказалось в хвосте,самолет маленький и очень трясло, мне стало плохо.В салоне были свободные места, попросила пересесть на свободное место, но мне отказали,видя, что мне плохо, потребовали деньги за другое место.Я такого никогда не видела, хотя летаю по всему миру разными компаниями

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

Новости

 

 

©2006-2018 freeflight.ru