Niki

Niki — авиакомпания, базирующаяся в Вене, Австрия. Обслуживает регулярные рейсы в Европу и Египет из Вены, Зальцбурга, Фридрихсхафена по заказу туроператора Neckermann Reisen. Основной базой является аэропорт Вены. Прекратила оперативную деятельность 14 декабря 2017 года.

Флот и маршрутная сеть

Код ИАТА: 
HG
Код ИКАО: 
NLY

Как связаться

Адрес: 
NL Luftfahrt GmbH, Office Park 1 Top B03, 1300 Vienna, Austria
Телефон: 
+43 1 701 260
Российский офис: 
119048, г. Москва, ул. Усачева, д.33
Телефон в России: 
7 (495) 258 - 53 - 92

Прочее

Год основания: 
2003
Год закрытия: 
2017
Оценка авиакомпании: 
Голосов еще нет

Оставить отзыв

Отзывы пассажиров

4 года 4 месяца назад, Михаил: Отзыв от Михаил

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Уже известно, что Niki отменила прямой рейс в Вену с 19.01.2015. По телефону эту информацию подтверждают, но деньги не возвращают и ничего не предлагают. Ситуация отвратительная.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

4 года 11 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Несколько раз летали этой авиакомпанией, и просто в Вену, и с пересадкой дальше по Европе. В целом авиакомпания нравится, с учетом что это бюджетная авиакомпания. Самолеты нормальные, но с высоким ростом тесновато ногам. Не кормят горячим, это собственно понятно, при желании можно заказать за отдельные деньги. В стоимость входит бутерброд, размер которого существенно уменьшился за последние два года. Из Домодедово частенько задерживают на полчаса-час, к сожалению там это почти норма. Из Австрии задержались один раз на час, была плохая погода и долго стояли в очереди на обработку антиобледенителем. Не сколько раз летали с короткими стыковками (около часа), при этом наш багаж долетал вместе с нами.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

5 лет 3 недели назад, Сергей: Отзыв от Сергей

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Отличная компания! Повезло купить билет со скидкой bravoavia-vaucher-skidka.tumblr.com/ ... купон ваучер действительно сработал :) Так и сама авиакомпания оказалась очень хорошей. Самолет новый. Питание бесплатное, а за деньги - вообще как из ресторана. Напитки бесплатно и багаж тоже! В общем рекомендую!

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

5 лет 5 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

июнь 2013 рейс Москва-Вена, летели туда рейс задержали на 1-15,причин не объяснили,долго сидели в отстойнике, потом в с амолете, наконец-таки взлетели, полет прошел нормально, кормили холодными невкусными сэндвичами+чай/кофе,ну от бюджетной компании горячего обеда никто и не ожидал, персонал приветливый.по-русски не понимают совсем. По прилету высадили почему-то через хвостовой выход, потом на автобусе довезли до здания аэропорта, богаж подали быстро, поэтому ,в принципе, перелет туда на твердую 4,ну случаются непредвиденные задержки.бывает. А вот полет обратно запомнится надолго. С утра в Вене шел дождь, рейс в 11-10 Вена-Москва, быстренько прошли паспортный контроль. все ок, сидим в отстойнике ждем,вдруг на табло 'рейс переносится на 11-30',сидим ждем, бывает, через 10 минут 'рейс переносится на 11-50', некоторые пассажиры начинают немного нервничать,т.к. у многих стыковочные рейсы в Домодедова, у меня в том числе,но в стыковка 2,5 часа,поэтому я пока спокойна. Ближе к 11 'рейс переносится на 12-30',начинаю нервничать я. Сотрудники авиакомпании разводят руками.на вопросы никто ничего ответить не может. Когда на табло около 12 высветилось 'рейс переносится на 14-50', народ начал бунтовать, отстойник маленький,только 2 автомата с водой и шоколадками.которые уже наполовину опустошили,много людей с детьми,объяснений так никто и не дал. И тут всем предложили пойти погулять,т.к. нам изменили сектор вылета,на табло засветилось на какой и нас выпустили из отстойника,конечно,ни о каких ваучерах на питание и пр. речи не шло, транзитники пытались добиться что будет теперь с ними, на стыковку многие опаздывали! Сотрудники компании потерялись :( К 14 подошли к новому сектору вылета,снова досмотр и у всех отбирали воду, которая была куплена в автоматах ,на возмущения пассажиров никто не реагировал или пейте,или выбрасывайте. ладно, выбросили. Настроившись все же как-то улететь с надеждой выглядывали посадочный автобус, о-па,на табло снова 'рейс переносится на 15-30',сотрудников авикомпании нигде не видно! К 15 часам наконец-таки появились сотрудники компании,пассажиры, в основном,русские, многие вообще не говорят по-немецки, увы. никого это не интересовало, транзитным пассажирам зачем-то поменяли посадочные талоны ,в которых указывалось время вылета не 11-10, а 15-30, зачем никто не ответил, сказали 'Так надо!' 15-20 мы все еще в отстойнике :(((( И. о чудо, подали автобус! Т.к. мне последней из транзитников меняли посадочный талон,то в автубусе я оказалась одной из первых.пропустили 7 человек и все....закрыли дверь автобуса,дверь аэропорта и посадка почему-то прекратилась! Водителя в автобусе нет,мы в недоумении.прошло 15 минут, открыли двери продолжили посадку в автобус. Как сказали пассажиры, транзитников на Уфу пересаживали на прямой рейс. Наконец-таки, в начале пятого мы взлетели. Измученные и задерганные, самолет был полупустой,наверное, в Уфу летело много. Кормили все теми же невкуными холодными сэндвичами. Долетели нормально. Сюрприз первый - багаж мой на ленте не обнаружился, надо отдать должное службе розыска багажа Домодедово, они сработали нормально, проверили самолет,ленту, помогли написать заявление и пр., через 2 часа я уже знала,что мой багаж остался в Вене. Дальше было веселее, побегав по аэропорту, поставив штамп об опоздании самолета,нашла представительство Эйр Берлин,там мне выдали новую бронь на рейс до Ростова. Мой был на 18-25, новый на 00-25. На часах 21-00. В Ростов с 21 до 00-25 было 6 рейсов,но меня отправили только той авиакомпанией, на рейс которой я опоздала благодаря хваленым немцам. И мне еще повезло.т.к. у меня была сквозная бронь, а вот девушке, которая опоздала на самолет в Осаку по другой брони возместить расходы или предоставить перелет отказались! Да и рейс следующий у нее был только через сутки, а человек вообще летел из Рима! Итак, дома я была в 3 часа утра следующего дня,вместо 20-00, уставшая, голодная и без багажа. Слава Богу багаж прилетел к вечеру следующего дня,но вот ехать через весь город в аэропорт мне пришлось за ним самой,т.к. Эйр Берлин оплачивает доставку потерянного багажа только по Москве. Да, накладки случаются у всех,но от хваленых пунктуальных,пендитных немцев я не ожидала такого отношения к пассажирам никак! Авиакомпанией крайне разочарована, если слышу теперь NIKI,то рекомендую смотреть какую-либо другую авиакомпанию! Этой в самом крайнем случае полечу!

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

5 лет 9 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летели NIKI 14 мая по маршруту Москва - Вена - Тенерифе. Билет обошелся в 7500 руб. Покупали за 3 недели до вылета. (Тариф W, FlyClassic, OW) Онлайн регистрация открылась за 30 часов. Зарегистрировались онлайн на оба сегмента, причем больше половины салона были заблокированы для онлайн регистрации, хотя зарегистрировался самым первым. Прибыли в Домодедово и подошли на стойку сдачи багажа. Очереди не было как на стойке сдачи багажа, так и на стандартных стойках регистрации (их было 8, специальные стойки регистрации , обслуживающие только рейсы AirBerlin и NIKI). На стойке проверили визу (испанская) и уточнили сколько времени были в странах шенгенского соглашения в этом полугодии. Услышав ответ в полтора месяца стали усиленно считать кол-во дней по штампам въезда\выезда. Удостоверившись, что мы не были более 90 дней в странах шенгенского соглашения обменяли посадочные онлайн-регистрации для сегмента Москва - Вена на классические посадочные, объяснив это технической необходимостью(места остались те же). Для второго сегмента сказали, что подойдут и посадочные онлайн - регистрации. Багаж попросили зарегистрировать сразу до Тенерифе - сделали без проблем. (Багаж у NIKI считается в штуках, т.е. на 1 человека разрешен только 1 чемодан до 23 кг, 2 чемодана по 10 кг не прокатят). Выход на самолет был произведен по трапу, а не на автобусе, что вообще редкость для Домодедово в час пик (16-30), тем более для авиакомпании, которая позиционирует себя как бюджетная. Самолет - А320, специализирующиеся на авиации сайты показали, что самолету 3 года. Внутри самолета чисто, кресла Recaro. Самолет был заполнен процентов на 85, при этом основной контингент - австрийцы. Во время полета давали бутерброд и 2 раза напитки (соки, колу, чай, воду с лимоном). Стюардесс - 4, но по салону ходили только 2, причем одни и те же. Разговаривают на немецком и на английском, русский не понимают. В салоне самолета на каждые 3 ряда был монитор, который показывал правила безопасности на борту, рекламу, карту полета, и Теорию большого взрыва). Вылетели с 15-минутной задержкой, но прибыли вовремя. Высадка пассажиров в Вене осуществлялась на автобусе. Далее паспортный контроль и багажные ленты. Мы сразу поехали в Вену на CAT дабы погулять по городу, пересадка была 9 часов. Прибыв вновь в аэропорт Вены в 23-30 (рейс был назначен на 02-15), следуя указателям прошли досмотр и пришли к гейту. Аэропорт в 23-30 Вены уже пустой, бесплатный wi-fi, все магазины закрыты,людей нет. Посадка по трапу. Вылетели вовремя, самолет А321, возраст 2,5 года. Интерьер самолета такой же как и по маршруту Москва - Вена. 3 раза разносили напитки и 1 раз давали сэндвич. Самолет был заполнен на 70%. Так как рейс был ночной, взяли подушку и плед. Спали каждый на 3 креслах. Стюардесс 6 человек, также говорят на немецком и английском. Раза 3 попадали в зоны турбулентности, стюардессы будили, заставляли пристегиваться и принимать вертикальное положение. При этом хочется отметить, что и сами садились и пристегивались. Прибыли также вовремя, посадка была легкая. Высадка производилась через автобус. Багаж получили в целости и сохранности. Общее впечатление осталось хорошим.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

Новости

 

 

©2006-2018 freeflight.ru