Раз в два месяца регулярно летаю с ребенком в Тамбов, очень быстро, удобно и недорого, если бронировать билет за пару недель. Устраивает все- маленький, но довольно комфортный самолет, обслуживание, ребенок сразу засыпает, хотя турбулентность бывает ощутима. Долетаем почти всегда на 15 минут раньше запланированного времени. Очень хотелось бы и дальше продолжать летать вашей авиакомпанией. Желаю удачи в тендере!
Первый раз в жизни летал на столь маленьком самолете и остался приятно удивлен. Рейс Брянск -Москва обошелся в прекрасную сумму 2050 рублей и огромную экономию времени по сравнению с поездом. Самолет очень неплохой, приветливый стюарт, который разносил 2 раза конфеты и напитки. Вылет по расписанию, прилет тоже. К минусам (специфике) могу отнести то, что на маленьком самолете гораздо сильнее чувствуешь воздушные шалости (ямы и подъемы), поэтому трусам лучше не летать! Хотя в нашем самолете никто не испуался и наоборот, все остались полетом довольны.
21.10.2010.Чебоксары -Домодедово.Летела первый раз.Самолет небольшой ,но очень комфортный.Внимательный и приветливый бортпроводник не оставлял без внимания ,вежливый командир постоянно объявлял информацию о полете,не смотря на погодные условия ,приятно удивила мягкая посадка,в общем полет прошел прекрасно.Спасибо экипажу и компании'Регион-Авиа'!
01.04.2010 РЛ207 Домодедово-Тамбов. Все спокойно и по расписанию. Место выдали, где просил (в Embrier идет ряд А, потом проход, потом ряды B и C - всего 10 рядов). В хвосте самолета есть четыре кресла вподряд - если попадешь на них один, можно лечь. Инструктаж упрощенный. В полете стюард раздавал два раза леденцы и питье. По идее на таких рейсах, стюард вообще не нужен. За счет того, что самолет маленький, в воздушные ямы на нем попадаешь веселей и чаще. Долетели до Тамбова за 01:15. К сожалению, в Тамбове отменили общественный автобус к вечернему рейсу, поэтому заранее заботьтесь о личном транспорте, - но такси там недорогое по московским меркам...
Летел 3 июня Утренним рейсом Москва - Курск. Народу летело всего человек 16 не больше. Самолет маленький но очень удобный. Стюардесса приветливая, полет прошел прекрасно, (я только что слез с Боинга из Тюмени и сразу в Эмбраер 120) Мне в Эмбраере понравилось больше чем в Бобике. Из-за небольшого количества народа чувствуешь просторность. В Курске прекрасный уютный аэропорт, - евроремонт, малочисленный улыбающийся персонал (смотрящий на прилетевший самолет так, как будто в их аэропорту такой самолет садится только по великим праздникам). В общем меня радовало абсолютно все. Многое изменилось в лучшую сторону со времен полета Ютэйра. С Регион-Авиа - полеты приятны. Так держать. Большое спасибо. Главное тарифы от 1000 руб. так что если заранее позаботишься - полетишь по цене купейного вагона. Из недостатков отмечу только очень маленькие полки для ручной клади. Туда не влез Рюкзак, пришлось в ноги ставить.
Рейс Брянск-Москва, первый мой полёт. при входе встретил приветливый и отзывчивый бортпроводник, который за всеми ухаживал и тд и тп. Полёт отлично посадка то же. Кратко говоря: хороший персонал, обслуживание, мягкая посадка, приятный полёт. Спасибо компании Регион-Авиа!
Меня очень удивило изменение ценовой политики. В прошлом 2009-ом купил в Адлере за 3 дня до вылета за 4 т.р. Хотел купить в этом году билеты Адлер-Курск заранее, так уже за 2 месяца до вылета остались только от 7,5 т.р. и выше. КУДА Ж ЕЩЕ РАНЬШЕ ТО? Почти 8 т.р. и более за эмбаер это перебор.
Хочу поделится своими впечатлениями от первого полета. Летела компаний Регион-Авиа по направлению Москва-Тамбов рейс 207 16.03.2010 я в первые осуществляла перелет на самолете за свои не малые годы старалась обходит стороной данный вид транспорта так как панически боялась высоты и 'железной птицы' но обстоятельства довели до того, что пришлось воспользоваться авиа перелетом. Зайдя на борт нас встретила улыбчивая бортпроводница, которая заверила, что не чего бояться так данный тип самолета считается самым безопасным. Мне сразу бросилось в глаза что самолет бы чистым и уютным, этот маленький комфортный самолетик вселил во мне уверенность и доверие, в салоне было тепло и уютно удобные кресла (кож.зам), которые позволяли расслабится. На борту стюардесса предложила прохладительные напитки и конфеты. Взлет произошел без шума и тряски даже не чего и не почувствовав приземление было просто прекрасным, а это большая заслуга пилотов (за что личное спасибо). После данного перелета пропал страх летать самолетами. Огромное и человеческое спасибо. Хочу пожелать дальнейших успехов и процветания данной Авиакомпании и по больше рейсов! Всем советую летать данной компаний на их прекрасных оранжевых самолетах.
Зачем сравнивать Эмбраир с Як42? На мой взгляд задача Регионов просто обеспечить подвоз паксов из глубинки. Например часто делам фирмы бываю в Нижнем, Пскове и Курске. Перелеты час с небольшим, больше в аэропортах прих тусоваться. Меня вполне устраивает перелет самолетом, чем езда паравозом. Что касаемо комфорта, ну НЕТ щас в России самолетов для небольших перелетов. Як40 Л410 Ан24 почти везде списаны, и понятный пень экономика старых аэрофлотских машин совсем не в жилу. У Регионов нормальные тарифы (цена-качество) просто надо их покупать по возможности зарание! В самоле лучше просить места в плоскости крыла и далее, спереди - шумновато, но в любом случае спокойнее чем в Ан24. Газеты и журналы для чтива вполне можно купить в аэропорту накануне, в Домодедове с этим нуль проблем, равно как с возможностью после досмотра подкрепиться. Полно магов, где есть качественный алкоголь тм числе мелкой таре.
Летел 18 февраля 'Регионами' из Ульяновска. Ну что хочу сказать: 1) Билет дороже чем у летающих из Ул-ска 'Газпрома' и 'Ютэйр' (примерно на 1000 руб.) 2) В заднем левом углу самолётика (место 10 А) дуло довольно сильно, видна хорошая (с полсантиметра) щель между панелями 3) Конструкция самолёта не позволила летящим этим рейсам пассажирам (а нас летело около 20, то есть загрузка на две трети) разместить ручную кладь на верхних полках, пришлось пихать дипломат под сиденье 4) После включения систем кондиционирования с отбором от двигателей на одного из впереди сидящих пассажиров закапала вода, остался, по видимому, слегка недоволен... 5) Взлет аккуратный, но летели долго - более двух с половиной часов, посадка на твердую четверку, достаточно мягкая. Подводим итоги: Не обижайтесь, ребята, но когда летел на Як-42 Газпрома было и дешевле, предложили и прессу (кучу газет), и долетели за 1ч 15 мин. Так что, несмотря на профессионализм экипажа, выбор, увы, не в вашу пользу. Но всё равно спасибо... Работайте над недостатками.