Пишу в качестве предупреждения другим, в т.ч. с учетом предстоящей Всемирной зимней Универсиады 2019 в г.Красноярске. Итак, 29.05.17 в 05:40 мы с супругой должны были вылететь из Красноярска в С.-Петербург. Зарегистрировались заранее 28.05.17 в он-лайн режиме и распечатали посадочные талоны. Все как в цивилизованном мире. Прибыли в порт были за 35 минут до отбытия самолета. Поскольку были зарегистрированы, не беспокоились. Но на стойке регистрации уже не увидели надписи о нашем рейсе, сразу же обратились к администратору. Дама - администратор заявила, что наша он-лайн регистрация ничего не значит и мы ее не прошли, наши самостоятельно распечатанные посадочные талоны – «бумажка», поскольку на регистрацию на 5 мин. опоздали (хотя она нам не нужна), посадки в самолет не будет. Мои убеждения в том, что мы ничего не нарушили, мы зарегистрированные пассажиры, что в соответствии с международными нормами при обслуживании пассажиров окончание посадки на борт воздушного судна производится не позднее, чем за 15-20 минут (а у нас напомню - было 35 минут), что в т.ч. предусмотрено и Правилами Воздушных ворот столицы Красноярского края – международный аэропорт «Емельяново» (судя по сайту) – на уважаемую даму-администратора не подействовали. При этом мы отказались от провозки багажа, понимая, что опоздали с его регистрацией и сдачей. Администратор предложила решить наш вопрос с представителем Аэрофлота, что мы и сделали. Бегали, искали, нашли представительство авиаперевозчика в подвале. Но представители Аэрофлота пояснили, что их борт не против взять нас, мы действительно их законные пассажиры, самолет не улетел, но вот вопросы с пропуском нас в посадочную зону аэропорта и подвозкой нас к самолету (если пассажиров уже увезли), в компетенции той самой дамы-администратора, которая таким образом просто умышленно нас послала подальше и мы теряли драгоценное время. В результате возврата к даме - администратору, выяснения с ней вновь вопросов - время ушло, мы получили ответ типа "понаехали тут..., у нас свои правила". Следующий рейс до Санкт-Петербурга через сутки. И мы вынуждены были купить новые билеты через Москву. Прочел отзывы об этом аэропорте в Сети за последние 2-3 года - ...., удивляться своему случаю перестал...
Сегодня 19.11.15 провожал утренний рейс в Москву , очереди на входе в терминал , ну это понятно связано с усилением мер контроля в связи с террористической угрозой ... тут вопросов нет , безопасность важнее всего, стоим в очереди ждем. Но в связи с очередями увеличивается время нахождения провожающих в терминале аэропорта( более 15 мин) и как следствие нужно платить за паркинг) вот тут то и начинается всенародное веселье . На платежном терминале для оплаты парковки на бумажке написано БАНКОВСКИЕ КАРТЫ НЕ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ , ПАРКОМАТ СДАЧИ НЕ ДАЁТ , ПО ПОВОДУ РАЗМЕНА ДЕНЕГ ОБРАЩАЙТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ! Вижу рядом павильон Сбербанка , иду снять двести рублей за парковку с карты . Банкомат радует меня что нужно ввести сумму кратную 500 р. Возвращаюсь в здание аэровокзала постояв в на входе для осмотра еще раз , ищу размен соответственно я такой не один и все начиная от упаковщиков багажа до кассиров в билетных кассах говорят что размена нет. Нахожу Администратора указанного на бумажке висящей на паркомате - Ответ администратора не очень то удивил ... что типа 'А Я ТО ОКУДА ЗНАЮ КТО ТАМ БУМАЖКУ ПОВЕСИЛ'. Уважаемые организаторы данной платной услуги не забывайте что нужно не только придумать как взять с клиента деньги , но и организовать нормальную работу данной платной услуги. з.ы потеряв еще минут 15-20 времени пихая в замороженный паркомат деньги слышу за спиной диалог работника паркинга в жилетке с человеком оплатившим где то парковку и показывающим работнику чек , в ступаю в диалог и говорю работнику о проблемах с организацией их услуги по оплате паркинга. Ответ работника прост и лаконичен - А че Вы мне то говорите ... вот идите и им пишите !!! Вот и решил написать .
Полностью согласен с отзывами, что кроме как сараем аэропорт Красноярска не назовешь. Особенно заметно при прилете из московских или зарубежных аэропортов. Таких убогих аэропортов в крупных росских городах наверно не осталось.На память приходят, где бывал последнее время, только Ю-Сахалинск и Хабаровск. Очень обидно, как гостю, часто бывающему в Красноярске.
Один из лучших аэропортов страны, если не лучший. Терминал 1 1980 года постройки является произведением искусства - фасад из мрамора и полы из настоящего гранита есть только в Емельяново. Зоны прилета и вылета находятся в разных зданиях, что очень удобно. Международный терминал находится на идеальном расстоянии от перрона и во время путешествия от него до самолета можно любоваться невероятными видами тайги. Внутри так же очень красиво, во время ожидания своего рейса можно долго гулять по терминалам и наслаждаться * в главном аэропорту столицы Сибири. Еще можно отметить превосходный грузовой терминал, который является крупнейшим за Уралом. Аэропорт Емельяново намного лучше новосибирского толмачево, который даже после многомиллиардных реконструкций так и не смог приблизиться к воздушным воротам Красноярска.
Аэропорт затрапезный, обслуживание тоже оставляет желать лучшего...Общаясь со знакомыми ,кто посетил Емельяново ни одного положительного отзыва не слышала...Обидно за родной город. Бывала во многих аэропортах гораздо меньших городов впечатление гораздо лучше и приятнее чем от Красноярского. Жаль...
Вылетал из международного терминала-2 без проблем. Но и тогда обратил внимание на крайне малый зал ожидания. Один убогий магазинчик на весь терминал. Обратно прилетали транзитом из Бангкока через Ташкент. В самолете 4русских семьи с детьми,остальные гастарбайтеры из Узбекистана. Прилетели в час ночи.Пока возились с детьми,оказались одними из последних в очереди на паспортный контроль. Открыто всего три окна! Минут сорок стоим в очереди,двигается очень медленно. Каждого узбека спрашивают цель приезда,куда-зачем. Они не все хорошо понимают по русски,переспрашивают,время идет. Дети хотят спать,измаялись. Хорошо пришла дежурная и провела все русские семьи на контроль без очереди. Неужели нельзя сделать отдельное окно для своих граждан?? В чем проблема то?? Хорошо таможню быстро прошли,нас сразу вне очереди пустили. Пока багаж получили,время уже подошло к трём утра. Это жесть просто,а не аэропорт города-миллионника! Людям,которые там работают большое СПАСИБО за помощь, в преодолении дурацко поставленной организации работы аэропорта. Если б не они,мы бы наверно вышли из терминала с восходом солнца! Безоговорочная двойка!
Обычный заштатный, провинциальный аэропорт. Слово 'международный' явно лишнее. Обслуживание желает далеко лучшего. Волей случая в данном аэропорте я оказываюсь второй раз транзитом. Первый раз это было тридцать два года назад, второй раз 24 августа этого года. Больше туда попадать у меня нет никакого желания. И я сделаю все возможное, чтобы туда не попадать и другим советую пролетать мимо. По сравнению с тридцатилетней давностью здание аэропорта стало чище, людей стало меньше. Обслуга как была отвратительной так и осталась, плюс добавилась еще безтолковая служба безопасности. Информационностью аэропорт как не страдал так и не страдает. Чтобы что-то узнать, надо много побегать. Здесь на форуме было сообщение то гостя В (можно и назваться) 31.08.13 13:15. С первой частью этого сообщения я согласиться не могу. Так как через аэропорт в город проезжают автобусы буквально с интервалом 40-50 мин. (но после 11 вечера проблемы). Просто информации недостаточно. А вот со второй частью согласен более чем. Что молодые, что взрослые контролеры - результат один и тот же. Никакие. Ну а теперь по порядку. С прилетом в Емельяново проблем не было. Прилетели, сели. В Шереметьево мне сказали, что раз я транзитный пассажир, то в Красноярске мне багаж получать не надо и бирочки повесили хабаровские. Но увидев аэропорт меня взяло сомнение и пошел я получать багаж. И правильно сделал. Мой багаж в одиночестве стоял на конвеерной ленте. А так как времени было много (прилет утром, а вылет ночью) я сдал багаж в камеру хранения и с семьей на автобусе отправился в город Красноярск. Сам город у меня оставил двоякое впечатление, но это уже другая история. Вечером вернулись на автобусе в аэропорт. Немного погодя объявили регистрацию на наш рейс. Я пошел за вещами в камеру хранения. И тут меня ожидал первый сюрприз. Технический перерыв в камере хранения закончился двадцать минут назад, а камера хранения оказалась закрытой (висит табличка буду через пять минут) и никто не мог сказать где находится работник. Ждать пришлось минут пятнадцать (кто летает знает, что сидишь на измене). Работник камеры хранения пришла, ну хотя бы могла извиниться ради приличия, не дождетесь (как в совдепии: пассажиры существую для нее а не наоборот).
Не лучшие впечатления(((. Толковых кофеин с хорошим кофем нет, что бы подняться перекусить, чемодан надо тащить в руках, не эскалаторов, не пандусов нет(((( ожидать свой рейс 4 часа крайне не комфортно. А самое печальное, что денег у города на иллюминацию хватает, а пустить автобус с жд вокзала до аэропорта.... уж, извините, не хватило.... На двух автобусах с чемоданами или 1000 р таксисту.... не дешевая пересадочка у меня получилось :/ но хоть интернет есть))
Присоединяюсь ко всем отзывам, так как сама почувствовала все услуги аэропорта совсем недавно. 17 января 2013 гв 20.40. прилетели из Бангкока. Самолёт приземлился вовремя, но получение багажа растянулось. Больше часа уствашие пассажиры ждали чемоданы и с интересом наблюдали, как по кругу катается один чемодан. Администрация ничего толком не могла объяснить, были отговорки, что пересменка (прилетел самолёт с 490 пассажиров!), в результате, до города добирались на такси, (ещё одна проблема), поскольку нужно было ехать дальше торопились на вокзал. Настроение было испорчено, насколько быстро работает огромный аэропорт в Бангкоке, настолько медленно работает наш 'Емельяново'. Кстати, когда люди стали возмущаться и просить дежурных помочь, они вместо помощи предложили написать свои отзывы.
Летел до Байкита, для оплаты перегруза на регистрации был отправлен в кассу, где получил ответ: 'Мы, этим не занимаемся!'. Поднялся в кассу на втором этаже попробовал оплатить там, ответ: ''Нет!' После 40 минут бегания вверх-вниз узнал, что в нижней кассе не обслуживают 'нордстар'(мой рейс), а в верхней нет багажных квитанций. Вместе с пассажирами Байкитского рейса бегал 'Норильск' и ещё один рейс, в итоге улетели с задержкой, а оплачивали багаж в Байките. На обратном пути, вернувшись из Байкита, посвятил себя покупке билетов Красноярск-С.-Петербург-Мурманск(предварительно посмотрев в инете о наличии рейсов и билетов). В кассе мне сказали, такой вариант мне не подходит,т.к. рейс из С.П. вылетает раньше, чем прилетает Красноярский, когда я сообщил кассиру о существовании часовых поясов, мне невозмутимо ответили, что билетов всё равно нет... Предложили вариант через Москву с пересадкой Домодево-Шереметьево+15 часов между рейсами, делать нечего - взял билеты. Прилетел в Москву, добрался до Шереметьево, при регистрации на Мурманск меня спрашивают, где я покупал билет, т.к. в списке пассажиров меня нет... Помогли добрые люди, домой я всё таки попал, не смотря на 'козни' Емельяново.