Краснодар Пашковский: отзывы пассажиров

  • Краснодар Пашковский: отзывы и комментарии пассажиров


    23 апреля, 2019 - 13:52
    5

    Огромнейшая благодарность сотрудницам в кассе аэропорта, которые помогли девушке, оказавшейся в трудной жизненной ситуации с приобретением билета на прямой рейс в 16.15 до Санкт-Петербурга 22.04.2019 г. Вы не только настоящие профессионалы, но и просто отзывчивые и добрые люди. Желаю, чтобы всё у вас в жизни складывалось хорошо.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Краснодар Пашковский: отзывы и комментарии пассажиров


    11 апреля, 2019 - 09:03
    0

    Огромное спасибо работнику ОЛЬГЕ справочное бюро аэропорта,к сожалению не знаю её фамилию,побольше бы таких сотрудников, которые деиствительно хотят помочь и не остаются равнодушными к проблемам клиентов аэропорта.Звонил 11.04.2019 в 08:30.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Краснодар Пашковский: отзывы и комментарии пассажиров


    11 ноября, 2018 - 19:48
    0

    Сегодня вылетела из Краснодара рейсом 576. При прилете в Москву обнаружила что из сумки украли свинину и бедрышки. . Хотела сразу приготовит при прилете т к завтра мужу на работу. Нищие.Мерзко.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Краснодар Пашковский: отзывы и комментарии пассажиров


    4 ноября, 2018 - 14:52
    0

    Полное отсутствие сервиса для менее мобильных пассажиров! Было получено подтверждение ассистенции после посадки от Матузко Светлана Евгеньевна Руководитель группы пассажирского обслуживания Служба организации перевозок АО <Международный аэропорт <Краснодар> в результате пассажира НИКТО не встретил и он был вынужден сам снимать чемодан с ленты и сам нести свой рюкзак. Такого позора в своей стране мы не ожидали никак, учитывая полную помощь в нескольких аэропортах европы, служба "облуживания" не заслужила даже нулевой оценки

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    1
    Комфорт
    1
  • Краснодар Пашковский: отзывы и комментарии пассажиров


    13 октября, 2018 - 09:43
    0

    Самый плохое отношение к пассажирам, не компитентные сотрудники безопастности в зоне досмотра. Ребята Вам твердая единица.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Краснодар Пашковский: отзывы и комментарии пассажиров


    6 сентября, 2018 - 21:05
    0

    Аэропорт Краснодар Пашковский,встретил нас очередной стройкой века(какая то халабуда, видимо памятник убыткам нашего оллигарха), чтобы войти в аэровокзал мы шли по неосвещенному,с плохим настилом полу, там и зрячему тяжело было двигаться, а уж человеку с ограниченными возможностями можно только убиться, может расчет и был на то, чтобы часть из нас не дошли до стоек регитстрации ? Кстати, уберите это позорное название "Пашковский" так и веет от этого жуткой совдепией, ладно бы Краснодаров бы было два, или больше.А так совсем колхозом несет, как впрочем обслуживание в нем: 04.09 провожали дочь в Москву, проходили досмотр при входе в аэровокзал (даже не предполетный), ко мне подскочила Дубинина Т., выхватила куртку из рук с криком, что у вас в карманах! Затем она стала меня гонять через рамку, это ей показалось недостаточным: она стала по мне водить металлоискателем, но и это ей показалось мало, она стала меня трогать руками, что полностью нарушает мои права, не имея при этом веских оснований, ведь я даже не претендовала на вход в стерильную зону!!! А самое смешное, на мне было тончайшее шифоновое платье, и что мадам Дубинина искала озабоченно под ним- это вопрос! 43. Сотрудники службы авиационной безопасности и сотрудники органа внутренних дел на транспорте, осуществляющие досмотр, обязаны: быть внимательными и вежливыми с пассажирами и не допускать действий, унижающих их достоинство.(Приказ Минтранса РФ от 25 июля 2007 г. № 104 “Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров) У меня вопрос, до каких пор обслуживание в аэропорту Краснодар будет на таком низком уровне, непрофессиональные, глупые действия инспекторов, нанятых за копейки - это авиационная безопасность в аэропроту Краснодар??????Уберите, эту даму, полностью оправдывающую свою фамилию.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Краснодар Пашковский: отзывы и комментарии пассажиров


    11 августа, 2018 - 22:20
    1

    Начну с того, что летая, на разных авиакомпаниях никогда проблем не было. Понимаю никого не нужно винить сразу, но было такое впервые, летел сегодня 11.08.2018 
    1) Так вот начну рассказ со своих злоключений, начиная с Аэропорта Пашковский рейс ЮТ 327, прийдя время регистрации, я подошёл как обычно к стойке, девушка ( возможно стажёр, работник аэропорта или представитель авиакомпании, разбираться придётся тому кто прочитает эту претензию). Долго ничего не сомневаясь, она оформила ручную кладь, быстро меня зарегистрировала на рейс, и выдала мне почему то один посадочный, на вопрос почему один, если рейс транзитный, она ответила, ничего страшного зарегистрируетесь как прилетите в транзитной зоне, аэропорта Волгоград, и сразу пойдете на досмотр, ибо рейс стыковочный (ЮТ 141) и сразу на посадку. Прилетаю я в Волгограде стою такой уставший и измотанный в транзитной зоне, а проверяющая женщина( не вдавлася в подробности ее рабочего статуса), отвечает не только мне одному нас было человек 10, примерно, что Вас, то есть кто летел на рейсе ЮТ 327, нет в списках на транзит!!!! То есть нас опять отправили на стойку регистрации первого этажа Аэропорта, время уже закрытия регистрации , а мы выясняем, почему нам не провели транзитные посадочные кто с маленькими детьми, колясками и прочей утварью( претензия номер 1)
    2) скажите мне пожалуйста теперь уже представители компании Utair, вопрос с багажом у меня было ( 1-сумка 18*30*20, 1-рюказак понятно ручная кладь, и 1-пустая запакованный сумка на колесах в плёнку), билет я покупал без багажа, это здесь важно, в Аэропорту Краснодара меня провели, никаких претензий не было, сел и все хорошо на полочки сложил в самолёте. Почему мне на стойке регистрации задают вопрос почему у вас так много ручной клади и не регистрируют на рейс, говоря что та сумка 18*30*20 не проходит как ручная кладь? Все габариты соблюдены, вес был 9кг, так какого черта мне говорят чтобы я ее оплачивал как багаж????? Мотивируя это тем что общий вес у вас 14,5 кг, если разрешается только одна ручная кладь до 10 кг, а у вас в жители общий вес 14,5 кг???? Причем здесь это если я беру в самолёт рюкзак, эту пустую сумку на колесах и сумку с вышеназванными габаритами и весом в Краснодаре на рейс и меня все пропускают, не говоря не слова, а предупредив только есть ли у меня взрывчатые и легковоспламеняющиеся и острые предметы???? (претензия 2)
    3) Самое сочное..... При регистрации багажа этой якобы багажной сумки, меня посылают на билетную кассу оплатить как багаж, в размере 2570 руб., хорошо подумал, я сейчас быстро оформлю как багаж , пройду досмотр и пойду быстро на посадку, так нет девушка которая опять же сидела на регистрации отвечает хорошо идите платить, я оформила ваш багаж, ставит на ленту и моя сумка уезжает в самолёт, это ещё не всё я раза 4 бегал туда и обратно ( то есть от стойки регистрации и билетной качсы, потому как у них сначало не прошло оформление моего багажа, зат м прошло но стоимость составляла уже 5000 руб, за сумку типа как транзитного багажа, это как воообще???? Я чуть не опоздал на посадку также это я не буду выделять...Вывод вся ошибка потянулась с доблестной сотрудницы на регистрации

    Питание
    1
    Медиасистемы
    1
    Обслуживание
    1
    Комфорт
    1
  • Краснодар Пашковский: отзывы и комментарии пассажиров


    28 марта, 2018 - 11:15
    5

    Огромное спасибо службе, которая помогает маломобильным пассажирам и инвалидам. За внимание, чуткость и заботу низкий поклон. Всё организовано на высшем уровне. Все сотрудники, с кем мне пришлось общаться, очень высоко квалифицированные специалисты, как профессионалы, так и психологи. Мой рейс был А4 304 "Азимут" Суперджет 100". 26.03. в 12.05 Санкт-Петербург (Пулково) - Краснодар (Пашковский). С Уважением Светлана

    Питание
    5
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    5
    Комфорт
    5
  • Краснодар Пашковский: отзывы и комментарии пассажиров


    11 февраля, 2018 - 19:13
    2

    Ужасно и грубо сатрудник обращался на осмотре и не цензурно выражался.Явъяковский Сергей Николаевич. Как таких сотрудников берут на работу .

    Питание
    4
    Медиасистемы
    1
    Обслуживание
    1
    Комфорт
    5
  • Краснодар Пашковский: отзывы и комментарии пассажиров


    26 января, 2018 - 22:03
    1

    Летели 19 января рейсом 2303, были уже в конце регистрации и попросили зарегистрировать дать места рядом, но на что услышали ответ, что мест нет рядом, но есть платные комфортные места за отдельную плату 1000 рублей одно место. Мне показали где оплатить рядом на соседней стойке. Но самое интересное, что до нас люди которые регистрировались, они знали эту женщину которой я оплачивала деньги и она после объятий и поцелуев с этими людьми, сказала сейчас мы сделаем Вам лучшие места, как оказалось что это места на аварийном выходе. Самое интересное мы думали, что да места в самолете немного комфортней и действительно стоят денег, но как оказалось все люди которые сидели на этом аварийном выходе все платили(ЭТОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ НОЧНОЙ СМЕНЕ). Чек нам соответственно за дополнительную плату не дали ( т.к. оказывается они не имеют право продавать эти места, если бы имели право, то было бы все законно и нам дали соответствующие документы). Этот отзыв бы не писала, но когда мы летели обратно 25 января Дубай- Краснодар нам случайно дали эти же места совершенно бесплатно, мы даже не просили, мы просто подошли на стойку регистрации и нам выдали эти места на аварийном выходе. ПОЭТОМУ КОГДА ТАК КРАСИВО И СКАЗАЧННО ПОКАЗЫВАЮТ АЭРОПОРТ г КРАСНОДАР В ПРОГРАММЕ ВЕСТИ 26 ЯНВАРЯ 2018 г (выпуск программы), И ГОВОРЯТ КРАСИВЫЕ СЛОВА, ЧТО ВСЕ СДЕЛАЛИ ДЛЯ СВОИХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ, ДА МОЖЕТ И АДМИНИСТРАЦИЯ АЭРОПОРТА ДЕЛАЕТ, НО ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТОБ ТАКОЙ ПЕРСОНАЛ КОТОРЫЙ ЗАНИМАЕТСЯ ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ БЫЛ НАКАЗАН!

    Питание
    1
    Медиасистемы
    1
    Обслуживание
    1
    Комфорт
    1

Страницы