Nouvelair Tunisie: отзывы пассажиров

  • Отзыв от Гость


    2 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Летели данной компанией в августе 2013 года.Мягкая посадка и взлет.В Монастыр летели на практически новом самолете,даже пахло новым в салоне.Обратно летели на старом,но салон идеальный,кресла только неудобные были.Кормили хорошо,никаких нарнканий.Летела первый раз,очень понравилось.Никаких посторонних шумов,звука,треска.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Леша


    2 сентября, 2015 - 03:00
    0

    Летел 24 и 31 августа по маршруту Киев - Монастир - Киев рейсами 919-918. Вылет из Киева задержали на пол часа, обратный на 2,5 часа. В аэропорту Монастира делать вообще нечего, сидел в кафе скучал. Самолеты были чистые, экипаж не особо приветлив как мне показалось. Кормили не плохо холодными закусками как на 3,5 часа полета - более чем достаточно. В целом поставил бы компании 3+ летать можно ничего страшного как некоторые пишут там нет.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    21 августа, 2015 - 03:00
    0

    Добрый день! Летали авиакомпанией нуволер 6 раз. 5 раз нам везло и мы могли бы оставить бравурные отзывы (за исключением вони от туалета один раз, и жесткой посадкой в Питере 2 раза- закладывало уши так, что было ощущение лопнувших перепонок.) Дорогие мои, могу точно сказать, все зависит от Вашей удачи:) Еще в прошлом 2014 году у компании были пледы для детей ( взрослым не хватало, но мы потерпим:). 12 августа 2015 года при вылете из аэропорта Монастир в Питер, наш рейс задержали на 8 часов. Информации никакой, первые 3-5 часов, объявления на англ. языке или на табло ( все разные). Появились стюардессы ( более хамского поведения я не видела), хохотали, ругались матом по арабски, и вульгарно шутили над пассажирами. Не буду вдаваться в подробности. Выводы за Вами:). Хочу сказать огромное спасибо, пассажирам рейса, которые спасали моего мужа:)!!!! Ребята, мы живы:) мы в Питере. Всем Вам низкий поклон!!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Наталья


    13 августа, 2015 - 03:00
    0

    НИКОГДА не летайте этой компанией! Сразу скажу, что я не отношусь к капризным туристам, вполне могу обойтись и без нормальной еды, и пережить, когда трясёт, и ещё много чего, но НИКОГДА больше не полечу этой авиакомпанией, потому что перелёт зачеркнул все приятные впечатления. ПРО ЗАДЕРЖКУ РЕЙСОВ: Купили тур в Тунис, тур оператор - 'Экспресс тур'. Полёт туда задержали на 2 часа, о чём мы узнали только прибыв в аэропорт. Обратный рейс был 12.08.15 в 5:30 из Монастира в Санкт-Петербург. Из отеля забрали в 2:30 утра последними, к 03:00 были в аэропорту. Прошли регистрацию и таможню. Посадка должна была начаться в 5 утра. Вся толпа собралась у выхода на посадку, в 5:00 ничего не произошло (для тех, кому лениво дальше читать, - улетели в 13:30): никто не появился и информации никакой. Мы начали бегать искать хоть кого-нибудь. Никого, кроме уборщицы, не было. И так до 06:00 примерно. Потом появились местные барышни, которые сказали, что рейс задерживают, информации нет, когда полетим - никто не знает. И новая информация будет в 7:00, в 7:00 сказали, что в 8, потом в 10 и т.д. Потом выяснилось, что у них технические неполадки с самолётом, потом нам сказали, что за нами прилетит другой самолёт из г. Тунис, затем, что самолёт починили, но экипажа нет, потому что их смена кончилась, а после этого - что экипаж едет из г. Тунис, и полетим мы на том самолёте, который тут. При этом, прошу заметить, что данную информацию мы получили только тогда, когда приехал представитель туроператора. За всё это время нам дали напитки, завтрак с сухими булками и сэндвичи и то после ругани. При этом из напитков не было чая (даже за деньги), поэтому всем наливали кофе, даже детям. Просто потому что. Тем, кто не пьёт кофе с молоком, не повезло, им наливали ровно 50 граммов (без преувеличения) подкрашенной воды типа кофе. Однако потом чай появился. Из-под прилавка. Вдруг!.. НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ: Но самое ужасное было в том, что представителям авиакомпании было плевать на нас в принципе. С нами летел пассажир, которому требовалось полежать, потому что были проблемы со спиной. Его супруга просила хотя бы подушку, когда ей заявили, что места для отдыха нет. Подушку принесли с боем через несколько часов. Но это уже не помогло, человек потерял сознание (это было около 12:30), у него случилось что-то вроде эпилептического припадка (хотя, как мы поняли, раньше такого с ним не было) из-за того, что не были обеспечены нормальные условия для отдыха. В итоге помощь первую оказывали сами пассажиры, а медики прибежали после и увезли его в больницу вместе с супругой и дочкой. Надо ли говорить, что все в шоке? В САМОЛЁТЕ: Пледов нет, подушек нет. Кондиционер дует сильно, нас с мужем продуло. Стюардесса обслуживала с таким лицом, как будто ненавидит нас всех. Полёт-посадка мягкие, но это спасибо пилотам. РЕЗЮМЕ: 1. Задержка рейсов туда - 2 часа, обратно - 8 часов!!! 2. Скотское отношение к пассажирам и отсутствие какой-либо информации. 3. Рейсы сильно недогруженные, самолёт заполнен был примерно на 1/5 часть, поэтому они задерживают и объединяют рейсы. Как Вы понимаете, те, кто ждал наш самолёт в Питере, чтобы улететь отдыхать в 12:30, были сильно разочарованы. P.S. А претензии предъявлять некому. Туроператор говорит, что виновата авиакомпания. А у них поломка борта - форс-мажор. И вообще это чартер, чего же мы хотели... Я всё понимаю, и задержки бывают, но тогда могли бы оставить нас в отеле (у нас был оплачен отель до 12 следующего дня). Но туроператор сказал, что они были не в курсе о задержке... Почему-то никто им не поверил. А все, кто всё же улетел в Питер, искренне надеялись, чтобы у той семьи, с которой случилось несчастье, всё было хорошо, и мужчина поправился.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    6 июля, 2015 - 03:00
    0

    Летали компанией Nouvelair в конце июня 2015 Петербург - Монастир и обратно Энфидха-Петербург. Взлет и посадка идеально мягко, молодцы пилоты! Даже уши не заложило. Кормили сэндвичем и кексом. Пледов нет, для детей берите теплую одежду, кондиционеры дуют! На некоторых сиденьях не работали кнопки регулировки спинки, это единственный минус.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость 111


    2 июля, 2015 - 03:00
    0

    Летали этой авиакомпанией 25.06.2015 .Летчики молодцы,профессиональные..Обслуживание отличное.Все очень внимательные.Взлет и посадка прекрасно. СПАСИБО!!!!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Елена


    5 июня, 2015 - 03:00
    0

    Вчера прилетела из Монастира этой авиакомпанией. Плюсы - вылет из Москвы и в Москву был строго по расписанию, экипаж разговаривает на русском, багаж выдавали быстро и без потерь, посадки - блеск, обратно вообще была женщина в возрасте - пилот, молодец прям. Из минусов - если вы любите покушать, то вам лучше воспользоваться другими а\к. На обед из Москвы - суховатый сендвич, сладкий снек и сладкое пирожное, обратно на завтрак - круассан, кекс и булочка микро размеров, масло и джем. Я заморила, так сказать, червяка, а моему молодому человеку пришлось поголодать)) хотя в любом случае можно купить на борту еду получше (есть торговля), да и в зоне дюти фри ночью работают кафешки. Пледов, подушек ничего нет, поэтому подумайте заранее, чем будете укутывать детей и себя заодно. А так всё понравилось, главное же долететь целыми )

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Александр


    29 декабря, 2014 - 03:00
    0

    Отправлял летом жену на стажировку в Тунис. Маршурт Москва-Энфида. Только войдя в аэропорт увидели, что рейс задерживается на 4,5 часа. Пошли искать представителей авиакомпании, чтобы узнать покормят ли в связи с такой задержкой и заодно уточнить по весу багажа (на сайте было написано до 25 кг, в билете 20, а у нас выходило 23,5) Нам сказали мол вы пару килограмм переложите в ручную кладь, а остальное простим, не звери же и выписали талон на покушать. Мы расслабились, а напрасно. Во-первых покушать можно было в муму, где в сумму выданную нам уложиться было нереально. даже учитывая, что жена взяла только суп и гарнир от второго + чай, всё равно пришлось доплачивать, так что 'покормили' чисто формально. но самое 'весёлое' началось на регистрации. Сделали как говорили переложили по-максимуму в ручную кладь. получили чемодан 21.5 и радостные пошли на регистрацию. А там ни про какие 'простим' никто и слышать не хочет, извольте 20 евро за перегруз. Вижу у стойки одного из двух представителей авиакомпании, при котором нам говорили мол простим. Спрашиваю как же так? А он в ответ мол это не я обещал. а мой коллега, я не при чём. Вопрос, а где коллега, ответ: не знаю ушёл. платите за перегруз или выкладывайте ещё вещи из чемодана. Ок, давайте выложим. Нам: ой, а мы уже отправили чемодан. А можно его вернуть? Отвечают, что конечно можно, но возврат в течение часа или полутора, а у вас посадка в самолёт через 40 минут завершится и самолёт улетит без вас. Мол никто вас ждать не будет. Подождали. чемодан не вернулся, пришлось оплатитть перегруз. Жену довели до слёз постоянным подгонянием мол без вас девушка, улетит самолёт, улетит сейчас да-да. просто свинство какое-то. И в довершение всего проводив до паспортного контроля жену, уже в пути обратно из аэропорта через ещё час она звонит мол посадка даже не началась ещё! В итоге вылетели на 6 часов позже почти. Обратный рейс сразу сказали, что задерживают на 4 часа. жена прочла это на их сайте в интернете, после чего приехала собственно за 3 часа от нового времени отправления, прослушала длинную лекцию. что вот регистрация уже закрыта. Вы должны были подойти за 3 часа до вылета. На резонное возражение, что увидела на вашем сайте сообщение о задержке рейса на 4 часа, и какой смысл приходить и сидеть столько времени, они продолжали утверждать мол вы обязаны были. В конце-концов открыли регистрацию. зарегистрировали, рейс ещё отложили на 4 часа, а потом ещё на час, в итоге прилетела вместо часа дня к 10 вечера. Хорошо хоть на связи были. И при этом на сайте этого нувельэйра было написано только о первой задержке на 4 часа. А потом на их сайте значилось. что рейс вылетел в Москву. В общем ужасные задержки рейсов, хамское и даже слегка издевательское отношение к клиентам. То что в самолёте бортпроводники неприветливые и наглые как сказала жена мелочи по сравнению с тем, что происходит до вылета. единственный плюс - долетели.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Татьяна


    30 июля, 2014 - 04:00
    0

    Начитавшись отзывов об этой авиакомпании, очень боялась лететь. Видимо люди приврали или им просто не повезло. Летели 13.0714. Вылет в 3 утра без задержек. Взлет - посадка - замечательно. Сервис на уровне. Стюарды по русски не говорили, понимали с трудом. Обратно летели 24.07.14. При вылете задержек тоже не было. Экипаж говорил на русском и неплохо. В салоне поддерживали порядок и довольно строго, если что-то нельзя - значит нельзя! (Но все для безопасности пассажиров) Сервис даже лучше, чем в первом случае: чаем, кофе, соками запоили. Взлет посадка - замечательно. Если ещё полечу в Тунис, то выберу эту авиакомпанию!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Ксения


    25 ноября, 2013 - 04:00
    0

    Что касается полетов, у них действительно очень-очень, выше всех похвал, взлет и посадка на высшем уровне, молодцы Тунисцы. Обслуживание в самолете как обычно, бывает и хуже. Очень было приятно лететь их авиакомпанией.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы