Отзыв от Ольга

2 декабря, 2015 - 03:00
Ольга

Wizz Air

Прежде всего, хочу сказать, что я человек адекватный и понимаю, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, поэтому ждать от лоукостеров экстра-сервиса не приходится. Но все же какие-то границы разумные должны быть. Я обычно летала с Ryanair, приспособилась к их правилам, и никогда не доплачивала за багаж (речь идет о поездках на 1-3 дня). В этот раз заказала Wizzair, в спешке распечатала билеты. Я как-то не подумала, что не все лоукостеры одинаково противны по своим правилам. Взяла свой обычный чемоданчик (с которым летала с Ryanair). Но в аэропорте обнаружилось, что он великоват под их размеры - пришлось доплачивать за багаж. Согласна, сама виновата, что не посмотрела заранее -за незнание надо платить. Но что окончательно взбесило: чемодан был вообще у мужа, у меня - дамская сумка и пакет с ддокументами. Девушка на контроле заявила, что это уже две единицы багажа. В итоге мне удалось кое-как запихнуть дамскую сумку в пакет с документами - только тогда она меня пропустила. При этом особой любезностью она не отличалась. По-моему, это уже перебор. У того же Ryanair, где за каждый шаг и вздох платить надо, и то дамская сумка бесплатно пропускается. Мой электронный билет почему-то оказался без штрихкода, хотя я его распечатывала вместе с двумя другими. В итоге пришлось тащиться на стойку и распечатывать билеты еще раз - ну, хоть за это денег не содрали, на том спасибо! Когда контроль прошел, я сумку из пакета достала. Но не тут-то было! Та же барышня стояла у выхода к самолету. Увидев мою сумку и пакет, она опять заявила, что это лишний багаж и заставила меня снова запихивать все в пакет. Не знаю, насколько это входило в ее обязанности. Было ощущение, что у нее просто плохой день, и выпустить желчь она решила на мне. Ну, Бог с ней! Общее ощущение очень неприятное - у Ryanair такого не было у меня. Идешь, словно под конвоем, шаг влево, шаг вправо - расстрел, чувствуешь себя каким-то воришкой или преступником, как будто тебя на каждом шагу хотят ткнуть носом, мол 'Решил сэкономить? А вот и получи сервис за эти деньги!'. Так не делают, это уже слишком. Да, еще один момент: я летела из Германии в Литву с русским паспортом. В Ryanair всегда проверяли, есть ли у меня соответствующая виза (у меня внж Германии). Здесь никто даже не спросил. Визового контроля как такового не было. Вот вам и безопасность границ шенгенской зоны! Ну, а зачем заморачиваться, тут бабла не срубить... Зато чемоданы, сумки и пакеты - это да! Противно. Вывод: их счастье в том, что народ все равно ведется на халяву, поэтому летали, летают и будут летать с ними. Будут плеваться, ругаться и все равно полетят. Кстати, 'проблемная' была не только я. Были люди, которые заранее забронировали багаж, но в системе это почему-то не отображалось - и их заставили платить на стойке втридорога, хотя они показывали подтверждение. Если все же решитесь на полет с этими хитрецами, досконально изучите все условия, измерьте габариты багажа, чтобы не влететь. Теперь я горьким опытом и доплатой в 80 € научена - больше не попадусь, пусть они будут счастливы! Впрочем, все эти лоукостеры до первого падения (Боже упаси, конечно!). Надеюсь, мой отзыв сэкономит чьи-то деньги. Удачи! ;)

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Wizz Air - другие отзывы