Отзыв от Гость

1 декабря, 2014 - 03:00
Гость

Ак Барс Аэро

Летели из Нижнего Новгорода в Ростов-на-Дону. Первый раз за большую практику встречаю самолеты где не кормят. Самолет внутри не ухоженный (грязь на стенах и полках). Отвратительный недоделанный сайт. Была необходимость сдать один билет. На сайте при сдаче одного билета аннулируется полный заказ. Отдельное место из заказа можно сдать только в билетной кассе, и то не в каждой! С трудом нашли 'нужную' кассу. Дальше веселее: если место сдавалось через кассу, то возврат можно получить только через оформление процедуры на сайте, НО сайт не делает возврат, если место сдавалось через кассу. Где логика?

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

5
Average: 5 (1 vote)
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Ак Барс Аэро - другие отзывы