Ак Барс Аэро: отзывы пассажиров

  • Отзыв от Алексей


    10 апреля, 2015 - 03:00
    0

    На самом деле жалко, у меня хорошие впечатления от компании. Много раз летали в СПб из Бегишево прямым рейсом. Теперь же или ч-з Москву или из Казани. Прямой был удобнее. А еще был прямой рейс в Симферополь, а теперь там Грозный-Авиа с як-42. Ощутимое ухудшение наступило сразу после объединения с а/к Татарстан. Вот от этой почившей компании ничего хорошего сказать не могу...

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Жанна


    2 февраля, 2015 - 03:00
    0

    Отличная авиакомпания! Постоянно летала Санкт-Петербург - Казань и обратно. Без задержек, и самое главное ни о каких форс-мажорных ситуациях я даже представить не могу. Не знаю откуда люди пишут такую ерунду. Взлет проходит спокойно, а посадка всегда мягкая и плавная. Даже если самолет 25 минут кружит в воздухе чтобы дождаться разрешения на посадку в этом плохого ничего нет, вы немного думайте люди что пишете! Это с любой авиакомпанией может происходить! Очень жду вновь рейса, иначе попасть в Челны больше никак. Пересадки не люблю, и с Казани ехать тоже не хочется! Спасибо Ак Барс Аэро, вы отличная авиакомпания с лучшими командирами вс и бортпроводниками!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Flight 777


    16 января, 2015 - 03:00
    0

    Печально. Еще одна хорошая авиакомпания прекратила полеты. Сколько летал, никаких проблем и задержек. Привлекательные тарифы.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Наталья


    11 января, 2015 - 03:00
    0

    Добрый день. Возвращались из Нижнекамска в Москву 9.01.2015. Вылет 19.00, плановое приземление 20.45. Пилот при взлете объявил, что приземление в 20.50.ну ок. Где-то в 20.35 меня насторожило, что не появляется значок пристегнуть ремни и пилот не объявляет о начале снижения. В 20.45 он сообщил всё же, что т.к в аэропорт. Прилетает очень много самолетов, нам придется подождать, пока освободится место, и покружить минут 10-15. Минут через 25 кружения (!!!) наконец-то было объявлено о начале снижения. И вот тут началось. Мы спускались, а потом снова поднимались, нас трясло, полностью погас свет. Потом в самолете что-то упало, это что-то было очень массивным, удар был внушительным. Сосед начал креститься, я в него вцепилась рукой, так и летели, держась за руки и крестясь, потому что в какой-то момент самолет резко полетел вниз и казалось, что нам конец. Было ужасно. В итоге сели мы на 40 минут позже, родственники были в панике. Не знаю как остальные пассажиры того рейса, а я Ак Барсом больше никуда. Хотелось бы еще пожить.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Александр


    11 января, 2015 - 03:00
    0

    Три раза летал на CRJ-200 ну и множество десятков раз на Як-40. Маршрутов у меня было только два: Бугульма-Нижневартовск-Бугульма и Бугульма-Москва-Бугульма и до сих пор доволен работой предприятия, хотя на сколько слышал-у них сейчас трудные времена и с 15-го января компания приостанавливает все регулярные рейсы, надеюсь не надолго...

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Наталья


    26 декабря, 2014 - 03:00
    0

    Летели из Омска в Уфу с двумя детьми. Все замечательно и комфортно! Остались довольны перелетом. Все на уровне: взлет, перелет, посадка! Поверьте нам есть с чем сравнивать!. Ранее летали часто через Москву различными авиакомпаниями. Смею заверить, в полете основополагающим фактором является уж точно не питание (или его отсутствие, а особенно на рейсах, по времени не превышающих пару-тройку часов). Спасибо огромное за комфорт, своевременность, профессионализм и просто возможность летать удобно! Рассчитываем на дальнейшие совместные взлеты и посадки!!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    1 декабря, 2014 - 03:00
    0

    Летели из Нижнего Новгорода в Ростов-на-Дону. Первый раз за большую практику встречаю самолеты где не кормят. Самолет внутри не ухоженный (грязь на стенах и полках). Отвратительный недоделанный сайт. Была необходимость сдать один билет. На сайте при сдаче одного билета аннулируется полный заказ. Отдельное место из заказа можно сдать только в билетной кассе, и то не в каждой! С трудом нашли 'нужную' кассу. Дальше веселее: если место сдавалось через кассу, то возврат можно получить только через оформление процедуры на сайте, НО сайт не делает возврат, если место сдавалось через кассу. Где логика?

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Вадим


    26 ноября, 2014 - 03:00
    0

    В сентябре летели из Казани в Ростов. Рейс не прямой, с посадкой в Н.Новгороде. Посадка для более полной загрузки. Из Казани загрузка не более трети, в Нижнем сели еще 5-6 чел. Кроме того, Нижнем просидели на 1.5 часа больше положенного. Объявили, что задержка связана с подготовкой борта (самолета). Питание отсутствует на данном рейсе - до Нижнего только мин.вода, с Нижнего до Ростова - сок на выбор (апельсиновый, яблочный, томатный). Время в полете: 35 мин. + 2 часа. Сам перелет без происшествий, взлеты, посадки аккуратные. Хочу отметить очень плохое состояние ВПП в Нижнем, особенно чувствуется после взлета с новой полосы в Казани. Состояние салона CRJ-200 вполне удовлетворительное - все работает, ничего не сломано и не порвано. Стюардесса доброжелательная, улыбается, в меру :) Из минусов хочу отметить молчание командира ВС. Как я понимаю, нет возможности для него включить громкую связь в салоне. Например извинения за задержку вылета из Нижнего от имени Компании нам озвучила все та же стюардесса. За сервис и перелет можно с натяжкой поставить твердую ЧЕТВЕРКУ. Прочитав отзывы ниже, можно сделать вывод, что нам повезло. Однако не так давно, улетая в командировку в Испанию я чуть не опоздал на свой рейс в Домодедово, т.к. S7 отменила свой вечерний рейс, совместив его с утренним следующего дня прикрываясь нелетной погодой (остальные компании улетели в Москву в этот вечер). Вот так...

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Роман


    11 ноября, 2014 - 03:00
    0

    Летели с девушкой из Симферополя в Анапу. Рейс задержали из-за 'заминирования' Симферопольского аэропорта. Сам перелёт длился 40 минут. К сожалению предложили только воду и негазированную. Этот момент очень разочаровал. Билеты не из дешёвых. В остальном на твёрдую четвёрку. Хотя чай,или хотя-бы газировку могли-бы предложить. В своё время сетовал на Финскую авиакомпанию Blue-1,что предложили голый чай и воду за те-же 40 минут,а тут даже чай не предложили. Обслуживание на твёрдую тройку

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Алиса


    4 ноября, 2014 - 03:00
    0

    Компания просто основана на Хамах и Кидалове, простите за слова. Но такой мерзкой компании еще поискать надо

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы