Отзыв от Нина Корякина

8 июля, 2010 - 04:00
Нина Корякина

Bulgaria Air

Летели 'Болгария Эйр' из Москвы в Бургас и из Бургаса в Москву. Сначала 'БЭ' отменила воскресные полеты, из-за чего наш вылет в Бургас был перенесен с вс на предыдущую пятницу, о чем мы узнали... в пятницу. Было весело. А полет обратно был перенесен на пн. При этом время вылета было ночное. И вернуться в Москву мы теперь должны были к полночи. Что, согласитесь, не очень хорошо для пассажиров с детьми, а мы летели всей семьей, с тремя детьми. Но обратный полет преподнес еще множество неприятных сюрпризов. Рейс из Бургаса пустили через Софию, заставив в Софии в спешном порядке получать свой багаж, заново регистрироваться на рейс и даже заново проходить паспортный контроль (зачем? ведь мы пересекли границу в Бургасе?). Общее время в пути из Бургаса до Москвы составило 6 часов. За это время покормили только 1 раз - традиционными для 'Болгария Эйр' бутербродами. Ни пледов, ни подушек на борту не было, хотя рейс ночной. И ни слова объяснений или извинений. Никакой заботы о пассажирах. Мы заплатили за билеты по 290 евро за человека, включая детей. Услуги 'Болгария Эйр' не стоили и половины этой суммы. Практически все пассажиры в один голос говорили: 'С этой авиакомпанией - больше никогда и никуда!'

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Bulgaria Air - другие отзывы