Летела этой компанией москва-вашингтон-нью-йорк и обратно. На обратном пути из нью-йорка в вашингтон прибежала за 20 минут до вылета, на стойке регистрации подбежали человек 6 американцев, стали мне помогать с регистрацией багажа, оказался перегруз на 200 долларов. Я с истерикой 'нет у меня таких денег', они 'знаем, знаем, щас что-нибудь придумаем'. В итоге достали откуда-то коробку, открыли со мной чемодан, помогли запихнуть в нее лишние вещи, сказали коробка стоит 10 баксов, багаж в коробке 50 баксов, я им дала 50, хватило. Потом побежали со мной до таможни или как это там, дали инструкции, чтобы меня проводили до самолета. Другие сотрудники взяли мой рюкзак и добежали со мной до самолета, посадили меня. В общем рейс не задержали, все успели вовремя благодаря их отзывчивости и огромной помощи. Всю жизнь буду помнить. Но это наверное скорее относится к людям, а не к компании. На таможне в домодедово багаж проверять не стали, когда сказала каким рейсом и какой компанией лечу, 'а, вашингтон, проходите'. что касается сервиса в самолетах, все нормально, стюардессы как стюардессы, еда как еда, самолет как самолет, немного старенький. Вылеты вовремя, багаж не утерян. Только на трансатлантическом рейсе чуть с ума не сошла смотреть одни и те же фильмы на четырех языках 9 часов, теперь их не переношу, когда по телевизору показывают.