Отзыв от Сергей

18 сентября, 2011 - 04:00
Сергей

Норильск Алыкель

Аэропорт по сравнению с тем который был раньше, конечно стал намного лучше, но к сожалению вместе с изменением внутреннего интерьера необходимо было поменять сотрудников работающих с пассажирами, хамство и невнимательность процветает. В мае 2011 сотрудница аэропорта из-за невнимательности отправила багаж моей жены трансфером в Баку, хотя она летела в Москву. В результате багаж пропутешествовал за границу и вернулся в Норильск через неделю, а моей жене пришлось в Москве покупать все вещи необходимые для участия в международной конференции, средства гигиены, косметику, одежду более чем на 30 т.р. Вот такая цена невнимательности сотрудников Алыкеля. Написали претензию в авиакомпанию - ждем ответа. Так хотя бы принесли извинения, зато целая куча сотрудников Алыкеля, когда моя жена забирала вернувшийся из заграничного путешествия багаж, бегали за ней пытаясь подписать бумажку что претензий она к ним не имеет. Я летел из Норильска в Москву 03.08.2011. Что странно, на входе в аэропорт как полагается проверяют весь вносимый багаж, но для того что бы сдать тот же багаж в камеру хранения находящуюся в здании аэровокзала, необходимо опять вернуться на вход в аэропорт и просветить тот же багаж и получить наклейку авиационной безопасности, после чего опять сгоняв с сумками в камеру хранения, сдать их. Зачем просвечивать багаж 2 раза? По мелочи: в туалете аэропорта НИКОГДА нет туалетной бумаги и мыла, хотя уверен что в расценку по обслуживанию пассажиров данная услуга входит. Неприятный для меня аэропорт, действительно хочется побыстрее из него улететь.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Норильск Алыкель - другие отзывы