Норильск Алыкель: отзывы пассажиров

  • Отзыв от Гость


    4 октября, 2014 - 04:00
    0

    Не хватает в нашем аэропорту аптечного киоска, ну и столовой конечно тоже. И это аэропорт, где люди ожидают самолета по несколько часов из-за 'хорошей' погоды. В кафе можно купить что-то только утром, потом все заканчивается. Не хватает пандусов. А персонал везде одинаковый, встречаются, конечно, и грубияны, но, в основном очень приветливый.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Николай


    8 августа, 2012 - 04:00
    0

    Норильский аэропорт просто супер все сделано отлично если бы еще и билеты были подешевле былобы очень хорошо лично все нравится по сравнению как было в 80 тые

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    9 июля, 2012 - 04:00
    0

    Дыра дырой! Утром вылетать, народу полный вокзал. Не протолкнуться, сидячих мест не хватает, постоянные очереди на входе в аэровокзал, регистрации, на досмотр. Столовой нет, кафе так называемые, в них не попасть - очереди!!в накопителе вообще ужас, духота, людей набито с нескольких рейсов, не протолкнуться! Не аэропорт а камера пыток!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    7 июля, 2012 - 04:00
    0

    вылетал с аэропорта 23 июня авиакомпанией норд стар. в аэропорту чисто, справочная работает, вот только упаковка багажа открывалась не в 6, а позже. на регистрации был вежливый персонал, наш рейс (106) регистрировали 4 стойки. досмотр и посадка прошли быстро.к аэропорту нареканий нет

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    21 мая, 2012 - 04:00
    0

    Ужасный аэропорт - ни одного пандуса! и это там, где люди должны таскать чемоданы. ГРязь на подходах, которые как противотанковые укрепления. обслуживание еще хуже - ни еды, ни сервиса. И, видимо, очень плохой технически- так как при довольно стандартной погоде самолеты вообще не садятся из-за 'тумана'. Чепуха полная. туалеты грязные, без бумаги. Господа, живущие за счет российского никеля! социализм давно закончился. Надо относиться к людям по-человечески.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Татьяна


    14 января, 2012 - 04:00
    0

    Аэропорт конечно стал комфортнее после ремонта, но... на 2-ом этаже 'забыли' про вентиляцию, духота страшная, находиться невозможно. Как принимали объект поле реконструкции непонятно, ленточки перерезали перед камерами и ладно. В туалете действительно практически никогда нет туалетной бумаги, жидкого мыла, а на первом этаже еще и вонь стоит (опять отсутствие нормальной работы вентиляционной системы?). При задержках рейсов по метеоусловиям нет никаких возможностей накормить пассажиров с задержанных рейсов (нормальная столовая отсутствует), а то, что имеется подходит для обслуживания работников порта. Компетентность работников на стойках регистрации оставляет желать лучшего, искать вас в списках они могут очень долго. На спецконтроль постоянно очереди. Лента выдачи багажа хорошая, только вот грузчики разгружают самолеты очень медленно, поддавать им ускорение некому. Интересно, по какому указанию свыше наш аэропорт с нового года перестал принимать самолеты отечественного производства, с рынка ушел Тулпарэйр, хотя откуда ноги растут в этом вопросе понятно всем.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Дудинчанин


    25 декабря, 2011 - 04:00
    0

    Аэропорт хороший,но персонал ужасный почти весь,сколько летаю не перестаю удивляться хамству,такое впечатление,что все время пока находишся в аэропорту что-то персоналу должен и как я уже утвердился во мнении(после неоднократного общения с работниками),что мы пассажиры для них лишние и им без нас лучше,да и вообще им зарплату платит работадатель,а не все те которых нехотя обслуживают и если бы была их воля нас в аэропорт не пускали чтобы они спокойно чай пили да кости кому надо перемывали.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Макс


    14 ноября, 2011 - 04:00
    0

    Аэропорт стал чище, тут вопросов нет! А вот сервис, так называемый, не то что хромает! Его вообще нет! Даже наличие новых технологий не избавляет от совдеповского идиотизма! Зачем на паспортном контроле раздеваться, разуваться, если есть 'магнитные ворота' (назовем их так)? Смысл после раздевания и обыска, еще проходить эту пресловутую 'рамку'? Смысл? Ну а по поводу справочного- я вообще молчу! Это вообще!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Дмитрий


    18 октября, 2011 - 04:00
    0

    Аэропорт так себе,ремонт как бы сделали но впечатление что просто зарыли деньги! Персонал нужно уволить,и набрать новых не испорченных. Даже 'вайфай' жадный норком проталкивает за деньги!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Сергей


    18 сентября, 2011 - 04:00
    0

    Аэропорт по сравнению с тем который был раньше, конечно стал намного лучше, но к сожалению вместе с изменением внутреннего интерьера необходимо было поменять сотрудников работающих с пассажирами, хамство и невнимательность процветает. В мае 2011 сотрудница аэропорта из-за невнимательности отправила багаж моей жены трансфером в Баку, хотя она летела в Москву. В результате багаж пропутешествовал за границу и вернулся в Норильск через неделю, а моей жене пришлось в Москве покупать все вещи необходимые для участия в международной конференции, средства гигиены, косметику, одежду более чем на 30 т.р. Вот такая цена невнимательности сотрудников Алыкеля. Написали претензию в авиакомпанию - ждем ответа. Так хотя бы принесли извинения, зато целая куча сотрудников Алыкеля, когда моя жена забирала вернувшийся из заграничного путешествия багаж, бегали за ней пытаясь подписать бумажку что претензий она к ним не имеет. Я летел из Норильска в Москву 03.08.2011. Что странно, на входе в аэропорт как полагается проверяют весь вносимый багаж, но для того что бы сдать тот же багаж в камеру хранения находящуюся в здании аэровокзала, необходимо опять вернуться на вход в аэропорт и просветить тот же багаж и получить наклейку авиационной безопасности, после чего опять сгоняв с сумками в камеру хранения, сдать их. Зачем просвечивать багаж 2 раза? По мелочи: в туалете аэропорта НИКОГДА нет туалетной бумаги и мыла, хотя уверен что в расценку по обслуживанию пассажиров данная услуга входит. Неприятный для меня аэропорт, действительно хочется побыстрее из него улететь.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы