Отзыв от Гость

30 июля, 2014 - 04:00
Гость

Милас-Бодрум

Аэропорт замечательный - просторный, чистый. Но персонал по регистрации пассажиров и приему багажа - ниже всякой критики. В полностью пустом аэропорту, с более чем 20-тью стойками, мы - 180 пассажиров проходили регистрацию в двух очередях более 2,5 ч. Персонал только делает вид, что работает. Мы не любим толкаться - поэтому чудом успели на посадку пробежав мимо магазинов дюти фри и других удобств аэровокзала. Может быть такое отношение только к русским, не знаю, посадки на другие борты не было.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ