Отзыв от Виктор

30 ноября, 2012 - 04:00
Виктор

Самара Курумоч

Всем Доброе утро! Что бы там не говорили ,ну не любит наш аэропорт своих пассажиров,начнем с подъезда-он ужасен...одна небольшая дорожка заставленная машинами,(что есс-но для любого а/п)и огромная площадка перед входом, для футбола ,что ли... где мирно воркуют голуби и вороны...сегодня утром табло а/п любезно сообщает,что рейс 1467 в Франфуркт вылетает в 6-55,все пассажиры ждут регистрации,а ее все нет...потом по слухам узнают ,что рейс давным давно отменен и надо идти на 2-й этаж к представителю компании..но все это на уровне слухов....а табло утверждает,что рейс вылетает в 6-55! Конечно представительство компании Люфтганза сработали оперативно ,расселив пассажиров в отель Ренисанс,уезжая из аэропорта мы с тоской смотрели на табло,где утверждалось,что рейс будет в 6-55!.а на часах было уже 6-30.....

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Самара Курумоч - другие отзывы