Петропавловск-Камчатский Елизово

5 января, 2017 - 12:40
Гость

Авиакомпания Петропавловск-Камчатский Елизово

Сегодня, 5-ое января,2017 г. Погода плохая, нам нужно приехать на регистрацию рейса 6485 Петропавловск Камчатский- Москва (Внуково) и тут мы сталкиваемся с совковым сервисом. По радио говорят что самолёт вылетел из Москвы и будет по расписанию, справка аэропорта, тоже по телефону, говорит что регистрация началась в 13часов, справочная аэропорта онлайн говорит, что самолёт завернули в Магадан. В общей сложности мы простояли в аэропорту до 19 часов. В аэропорту грязно, мокро, негде сесть, идёт ремонт, уборщица -как хирург на приёме, ходит по залу и даже не думает протирать пол где падают чемоданы с линии проверки.В зале собрались рейсы на Москву(Шереметево), на Хабаровск и наш. Вопрос- имеем ли мы право хотя бы на нормальное оповещение?

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

2
Average: 2 (1 vote)

НОВОЕ

Петропавловск-Камчатский Елизово - другие отзывы

Топ комментариев