Отзыв от Мария

21 марта, 2010 - 03:00
Мария

Казань

Сегодня был отменен рейс в Москву из Казани, хотели купить новый билет на другое время, всали в очередь в кассу, но кассир сказала, что так как ей нужно распечатать 6 страниц на каждого человека, то это будет очень долго, так как принтер у нее печатает минут 20- эти шесть страниц, и предложила нам съездить в город там купить билеты- сказала - так быстрее будет. Также мы обращались в представительство компании Татарстан, узнать какие рейсы еще нам могут предложить- сотрудник сказала, что такой информации предоставить нам не может, так как связи нет - это просто позор для МЕЖДУНАРОДНОГО АЭРОПОРТА. В итоге мы поехали в город и за 5 мин. нам оформили билеты в AVT. Затем мы пошли в кафе на втором этаже аэропорта, так как ребенок был голодный- из предложенного меню кроме блинов со сгущенкой и чая ничего не было.В кафе перед нами стоял мужчина, ждал когда же продавец соизволит подойти и принять заказ, в итоге он не дождался, психанул и ушел. И с таким аэропортом Казань собирается принимать гостей в 2013 году на Универсиаду? Внутри здания темнотища, как в сарае.В общем впечатление ужасное- поедем в следующий раз поездом- так надежнее и сервис намного лучше.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Казань - другие отзывы