Отзыв от Гость

5 июня, 2013 - 04:00
Гость

Казань

Сидим в аэропорту,наш рейс задержали на 4 часа,это по предварительным подсчетам, может быть будем сидеть и дольше. Поэтому 'полюбоваться' нашим аэропортом время было. Условий нам никаких не предоставили,хотя мы едем с маленьким ребенком. Комнаты матери и ребенка у них нет,в люкс они нас пустить не могу. Поесть хотели в кафе,но и тут нас ждало разочарование. На весь аэропорт кафе одно,и повар не справлялся с заказами.несколько раз вызывали представителя аэропорта,но к нам никто так и не вышел.удалось поймать таможенника,но он сказал,что они нас уже зарегестрировали и больше они нам ничего не должны,и представитель аэропорта к нам не выйдет,к вам уже вышел представитель авиакомпании,общайтесь с ним.отношение просто поражает.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Казань - другие отзывы