Отзыв от Гость

18 апреля, 2013 - 04:00
Гость

NordStar Airlines

Летела этой авиакомпанией 12.04.13 из Норильска 104-м рейсом,рейс задержали на почти на 5 часов.Чтобы не кормить народ после 4-х часовой задержки,посадку объявили на 1,5 часа до вылета, а в накопителе только автомат с напитками и стойка с алкоголем и снеками,которые гораздо дороже чем в самом аэропорту.После посадки в самолет начали раздавать пледы,я попросила,на что получила ответ,что даем только в залог посадочного билета,кторый был у меня в куртке на багажной полке,я попросила записать мое сидение,но получила категоричный отказ,ни в одной авиакомпании с этим не сталкивалась,при стоимости билета (Красноярск-Норильк-Москва) почти 25000,мне отказали в дешевом флисовом пледе.Если вы сотрудник норильского никеля и вам некуда деваться, летайте этой компанией,а если за деньги , и хотите человеческого отношения,то выбирайте не NordStar.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

NordStar Airlines - другие отзывы