Отзыв от Гость

26 июля, 2013 - 04:00
Гость

NordStar Airlines

На первый взгляд неплохая авиакомпания, что касается полета, все хорошо. НО! Если у Вас что-либо произошло или есть какие либо вопросы по перевозке - правду искать придется долго: 1. При вылете с о. Кос так и не удалось найти их представителя, хотя по горячей линии уверяли что он там есть (спорил с греками по допустимому габариту багажа и невзвешивании ноутбука и фотоаппарата; на сайте авиакомпании нет правил перевозки на английском языке и авиакомпания отсылает всех к 'представителю', который якобы есть во всех аэропортах). 2. Доставку утерянного багажа до пассажира не осуществляют. 3. Телефон московского офиса в режиме 'факс' постоянно. 4. По поводу составления 'актов повреждения багажа' все тоже - 'к представителю', как составить акт без него - неясно. -- Тяжба продолжается, багажа нету, авиакомпании плевать на мою проблему. Даже на горячей линии разговор в духе 'ищите представителя или кого нибудь и с ними разбирайтесь, ничем помочь не могу'. Позорище, никогда еще такого наплевательского отношения не встречал. -- По результатам дела дополню отзыв. Впредь буду избегать этой авиакомпании или летать только в крайнем случае и то если совсем без вещей. 'Мягко стелят - жестко спать' - это про них.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

NordStar Airlines - другие отзывы