Отзыв от Гость

5 августа, 2013 - 04:00
Гость

NordStar Airlines

Сам перелет прошел хорошо, самолеты новые вроде. Но обслуживание-ужас. Обещают много но на самом деле - ничего не соответствует их же информации. Стоек регистрации бизнес-класса в Москве - нет. Никаких отдельных трансферов. Не говоря уже о бизнес зале. Хотел пройти электронную регистрацию на рейс- при их заявлении на сайте что она есть-на самом деле ни за 23 часа-ни за 5 часов до вылета она не работала. Бизнес класс как и на всех маленьких самолетах-просто улучшенный эконом. Выбор еды ....-на один помидор больше чем в эконом. Я остался недоволен.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

NordStar Airlines - другие отзывы