Отзыв от Людмила

10 января, 2014 - 04:00
Людмила

NordStar Airlines

Возвращались с мужем и друзьями из Египта (Хургада) 05 января 2014 вылет 12-35. Время полета 5 часов. Бизнес класс 10 человек, остальные пассажиры эконом класс. Нам наверно не повезло с местами - места оказались в хвосте самолета. Выбор горячего закончился за 5 рядов до наших мест. Потом оказалось что 3-х обедов вообще не хватает - сбегали в начало самолета принесли. А дальше круче. Примерно через час полета засорился один из таулетов в конце хвоста и весь самолет стал ходить в один туалет. Очередь почти до середины самолета. И пассажиры с детьми тоже. На вопрос адресованный бортпроводнику Марине почему они не направляют в туалеты, которые находятся в начале самолета. Ответ был таков, что ЛЮДИ в бизнес классе возмущаются. Ну, если у Вас случилась такая ситуация, так разруливайте ее, а не сидите у себя в подсобке. В самолете было душно. Воду приносили только по кнопке вызова. Пьяных и дебоширов в самолете не было. Пилоты умнички, никаких проблем в полете не было, сели хорошо. Бортпроводникам большой минус. Инструкции - это хорошо, но Ваши пассажиры -это живые люди.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

NordStar Airlines - другие отзывы