10 сентября вылет из Норильска в Москву. На билете и посадочном талоне время вылета - 8 утра с копейками. Приехали вовремя, одними из первых. Пробились через зону досмотра. Тут организация работы аэропорта вызвала много вопросов - очереди были страшенные на вход, на регистрацию, на досмотр, люди не успевали на свои рейсы. Ладно, пробились, сели, ждем. В восемь утра - тишина, в половину девятого - тишина.. Посадку не объявляют. Мы с мужем уже ученые в плане полетов с Таймыром, запас времени серьезный себе оставили, особо не волнуемся. Женщина рядом уходит к представителям компании, так как не попадает на стыковочный рейс. Возвращается и рассказывает, что Таймыр изменил время вылета. А пассажирам сообщать об этом не обязательно совсем, конечно, дальше Москвы-то никто не едет, ага, да и многовато чести получается - сообщать-то. Надо было слушать справку, говорят. Причем мы брали билеты буквально за три дня до вылета - никакой информации об изменении времени вылета на сайте не было. Звоним в справку аэропорта - там такой информации тоже нет.. Соврали представители))) Поднимается недовольство, кто-то еще не попадает на стыковки.. Около половины девятого начинается посадка. Стюардессы на входе говорят, что не было никакой задержки, самолет летит по новому расписанию.. Командир воздушного судна извиняется за задержку.. Таймыр, ну научитесь вы уже НОРМАЛЬНОМУ обслуживанию людей.