Москва-Хургада-Москва. Рейс номер 7502. Вылет из Хургады в 14:15. Летел первый раз этой компанией. Начну с того что летели чартерным рейсом!!! Начну с того что летаю много и в разные страны. Почти вся Европа, Кипр, Лондон и т.д. Чартерными рейсами летал не часто, только на Кипр и в Чехию. И так начнем. Прочитав отзывы других людей могу сказать что да, действительно самолет чистый и опрятный. По началу создал благоприятное впечатление. Сели на места. С заде нас сидели дети лет 12, они подозвали стюардессу и сказали что на них капает с верху. Я оглянулся и посмотрел, да действительно капало нормально. Реакция стюардессы: Вот опять бутылок понаставили в верхнее багажное отделение, открыла посмотрела, убедилась что все в порядке, что бутылок там нет. Хлопнула крышкой и со словами нечего страшного, сейчас принесу салфетку и Вы все вытрете сами. Да, могу сказать что достойный ответ стюардессы. Меня уже это немного смутила. Поехали дальше. Перед полетом всегда проходят и проверяют что бы все выключили электронные предметы. С лева от меня сидел парнишка слушал плеер. Подходит стюард к нему и несколько раз говорит, что бы тот вынул наушники (куку приятель он же музыку слушает и не слышат тебя, хотелось мне сказать ему) потом реакция стюарда, ну ты что не понял меня с повышенной интонацией вскрикнул стюард. Ну тут конечно наш подопечный услышал и не только он, а также все вокруг. Проблема была решена индивидуальным подходом стюарда (как это делали стюардессы других авиа линий. Подходили аккуратно дотрагивались до человека рукой, человек снимал один наушник и ему ясно и вежливо говорили что от него хотят). Далее. Всегда перед взлетом и посадкой дают конфетки, что бы не закладывала уши. Нам конечно же не предложили. Мужчина спросил у проходящей стюардессы почему нет карамелек, ответ стюардессы: ' Вы знаете это не наша вина, нам из забыли подвести, так что без них сегодня' Да браво. Взлетели, и тут началось самое интересное, обслуживания. Лица у всех натянуты и не довольны, ладно у одного но у всех................... Принесли напитки, спрашиваю томатный сок, соседка тоже хочет томатный сок, мне наливают стакан дают, потом наливают соседке, пол стакана: 'Спрашивает у коллеги у тебя есть томатный сок, ответ нет у нас всего 5 пачек было'. На стюардесса молча передает пол стакана сока девушке и проходит с тележкой далее. Как говорится No comments. обслуживание хаотичное, каждый залезает на чужую территорию, вообще полная не согласованность в действиях. Летим дальше. Пошел помыть руки, стою в очереди, разговор стюардов и стюардесс в их кабинке. 'Ну что как дела, да скорей бы прилетели, а то эти ЧАРТАРНЫЕ во где сидят' Ну да люди заплатили деньги, предоставили им работу и сидят они там............ Тоже NO COMMENTS. Девушка который дали великолепный сок, сказала мне что очень дует с ее стороны, я поднес руку и убедился что действительно очень холодный воздух шел из окна. Мимо проходила стюардесса, я попросил плед или одеяло (ну конечно же объяснив причину почему мы ее беспокоим) Выслушав меня, стюардесса повернулась с выраженным недовольством на лице и удалилась без слов. Я подумал что все с концами, а нет пришла по позже держа в руке плед. Да бывает. Это о персонале: Скажу одно, что занимаясь профессиональна Отельным, Ресторанным и Туристическим бизнесем. Такое видел в году так 1999 или 2000. Не знал что в 2011 столкнусь с таким вот обслуживанием. О полете: Когда мы сели в самолет, а мы сели вовремя. Пилот сказал что литеть нам предстоит 4 часа и 55 минут. Мы огорчились, так как туда летели всего 4 часа. В итоге прилетели мы через 6 часов 10 минут. Ну бывает всякое, но почему то ни пилот ни стюардессы, даже не подумали сказать что мы задерживаемся по причине такой то такой то............. и приносим свои извинения. Только когда мы приземлились в Домодедово. Стюардесса сквазь зубы проговорила быстро: Спасибо за понимание. До только за какое за обслуживания или же за задержку рейса. Уточнять надо бы, что Вы имеете в виду. Для тех кто не знает кто такие стюардессы, напомню. Это те же официантки в ресторане или кафе. Смысл один и тот же только здесь мы летим, а в ресторане сиди. Я думаю что вряд ли бы Вы захотели вернуться в ресторан с таким обслуживанием в котором кофе подают холодным, а не горячим (это для примера), даже если бы это был дворец-ресторан!!! Первый раз пишу такой комментарий.