Отзыв от Гость

24 мая, 2011 - 04:00
Гость

NordStar Airlines

Такого двойственного чувства от -Все классно - до за классно нужно платить ужасным небыло давно. По порядку -рейс 11-05 в Шарм . Все по расписанию, боинг 737-800( в смысле почти новый), девочки милые , посадка на 5+ (это важно для меня , после посадки ВИМов в Стамбуле и хамства в салоне).Подвох ждал на обратном пути 21-05. Сначала +2 часа -небеда есть бар в отеле. потом +3 - беда но есть ужин в отеле. В результате 6 часов задержки с вылетом , правда самолет тот же , и посадка на 5. Про извинения за задержку молчок. Может в норильске так принято. Позже выяснилось -им нужно было срочно сгонять в Норильск, а потом уже в Шарм. Вообщем сплошная загадка эта таймырская звезда.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

NordStar Airlines - другие отзывы