Отзыв от Гость

31 октября, 2015 - 03:00
Гость

Nordwind Airlines

Летели с семьей в Хургаду(рейс был перенесён на 3 часа),не страшно.Прекрасный экипаж:доброжелательные,улыбчивые стюардессы, четко выполняющие свои обязанности.Взлетели приятно.Еда огорчила, так как долго добирались и были голодны, рассчитывали на обед, получили скудный бутер. Но в сравнении с тем как летели обратно в Москву-так это были цветочки, ягодки были рейсом 1902(рейс с 13-30 был перенесен на 16-50).Бортпроводница вместе с двумя бортпроводниками отгородилась шторой(пройти в туалет расположенный в голове самолета было проблематично- многие пассажиры извинялись, что побеспокоили отдыхающих стюардов).Нам подавали напитки два раза, в промежутке между этим водопоем принесли булки с 0,25мм прослойкой колбасы+чай(кофе на выбор).Сами бортпроводники достойно пообедали(запах в течение 30 минут стоял в салоне)за шторой, которую привели в порядок за полчаса до приземления.Отношение к работникам компании двойственное.Спасибо экипажу доставившему нас из Москвы в Хургаду(20.10.2015г.-10баллов) и минус 10 баллов стюардам летевшим рейсом 1902 30.10.2015г.(пилоту отдельное спасибо:сообщил какие города пролетаем,был доброжелателен)

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Nordwind Airlines - другие отзывы