Отзыв от Гость

4 ноября, 2015 - 03:00
Гость

Nordwind Airlines

Летели этой компанией 23.10-02.11.15г. Москва-Варадеро(Куба)-Москва (туда и обратно)на Боинге 777-200. Большего ужаса и неудобства я не испытывала. Для начала рей туда задержали на 1,5 часа. А о времени вылета обратно узнали вообще накануне ночью, т.к. изначальное время в пути составляло больше суток.Но и после уточнения, его (рейс) все равно задержали на 0,5 часа. Салон самолета грязный (сиденья разломанные, мыла и тряпки не видели с рождения), подлокотники не откидывались. Я не говорю про размеры этих сидений. А питание,просто -жуть. Соков нет, только вода,лимонад \АХ\, и \Кока-кола\. За 12 часов полета покормить только 2 раза... Один раз типа \гамбургер\ (сморщенная булка с каким-то куском внутри), а второй раз от одного запаха дурно.А что касается пледов это отдельная песня. На мой вопрос: \Пледы на всех пассажиров?\ Бортпроводница ответила умной фразой: \Да, конечно, но сначала для детей\ (Я летела с 2 детьми, но пледом нас обделили). До этого пользовались услугами \Трансаэро\. Самолеты большие, сидения мягкие, комфортные. Но питание и у них было не \АЙС\.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Nordwind Airlines - другие отзывы