Отзыв от Гость

5 ноября, 2015 - 03:00
Гость

Nordwind Airlines

Летали 23.10.- 02.11.2015 г.(Москва - Варадеро - Москва). Разложу все по полочкам, выводы делайте сами. Рейс задерживали, о причинах и о времени задержки посчитали что пассажиров информировать не нужно. Кресла очень неудобные, с какими-то непонятными выступами. В плане еды, отравиться не отравились, но мягко говоря не вкусно и мало. Больше всего хочу подчеркнуть профессионализм бортпроводниц, а точнее его отсутствие. Хамство, грубость и абсолютное безразличие к пассажирам. За 12 часов перелета не нашлось времени раздать анкеты для заполнения, поэтому мы еще час просидели в самолете заполняя все это. На просьбу дать ручку мы получили ответ: \вы забыли - ваши проблемы, я что ли за вас думать буду!\. Во время перелета, пока все спали, почему то решили отключить систему кондиционирования. От чего я потеряла сознание (так же стало плохо и другим пассажирам). Навыки оказания первой помощи отсутствуют напрочь. Чтобы не брать на себя ответственность тупо ищут по салону врача. После жалобы - кондей включили на полную мощь и мы замерзли (конечно пледа не нашлось) и домой мы приехали с температурой и соплями.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Nordwind Airlines - другие отзывы